47 часть( последние силы )

65 17 1
                                    

В последний момент из последних сил Женя развязывает эту верёвку ,всплывает наверх.
он глотает свежий  воздух и быстро подплывает к бортику , пытаясь  дышать.
Илья и Стас просто смотрят с улыбкой на все это ,после Илья сказал :
~да лучше бы ты не всплывал ,ну ладно пойдём на остальные задания.
Женя не мог поверить насколько это злой человек ,который желает ему только зла ,хотя Женя ему ничего не сделал .
Женя встал из последних сил и пошёл за ними.
за все это время пока проходили  испытания наш господин разговаривал со своим отцом насчёт того ,что произошло вчера и почему  пришлось не ночевать дома.
да господин уже не маленький ребёнок ,чтобы отчитываться перед отцом , но для босса это было странно ,что его сын после задания не возвращается.
Эд - отец ты же понимаешь, я не мог его ставить.
Ян - несколько недель назад ты мне твердил ,что он нам не нужен тогда почему не оставил.
Эд - ты знаешь как я волнуюсь за всех людей , которые есть в этом доме. Тем более он новенький.
Ян - хорошо, я тебя понял , где он сейчас?
Эд - на заданиях ты сам сказал это пойдёт ему на пользу.
Ян - приведи мне его. Хочу его видеть.
_______
Вот женя не умер ☺️
Спасибо за прочтение ♥️
Прода завтра ♥️

Тайна главы МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя