Женя вышел из душа , Собрался ,оделся и пошёл на выход.
на выходе его встретили другие телохранители , им было сказано привести его в дом главы мафии и чтобы он снова занялся своей работой.
они все это передали Жене.
Мальчик ничего на это не ответил просто пошёл за ними.
Как только они прибыли в главный дом мафии к нему сразу же подошел Игорь и стал спрашивать:
~ что с тобой произошло ?мы вчера ничего не поняли ...тебе походу ,что-то подлили. Надо было быть аккуратнее. Не знаю почему ,но после того как в дом вернулся господин ,он очень сильно злой. Лучше не попадайся ему на глаза ,мы все стараемся сейчас не попадаться ему на глаза.
Женя - ага.. я не знаю что синим... наверно не выспался..
Женя решил пойти в свою комнату ,но не дошёл.
Потому что по дороге он встретил двоих главных телохранителей это был- Илья (это тот самый который отдал ему тот самый пакетик чтобы помешать ему ),а также с ним был ещё один телохранитель Стас.
Стас - идём за нами , господин приказал ,что бы тебя тренировали мы. Так как скоро важное дело.
Женя - нельзя отложить ? Я неважно себя чувствую.
Илья - нельзя. Господин велел сейчас.
Стас - иди за нами
У Жени в принципе не было выбора ,пришлось идти за ними.
они пришли в подвал где обычно стреляет господин .
они зашли в ту комнату, жене дали наушники и дали пистолет ,сказали идти учиться стрелять.
также там было несколько ещё телохранителей ,они тоже там обучались.
Женя был на обучение в первые.
как только он пошёл к своему месту ,где ему приказали встать ,у него не получалось попадать в цель ведь он не знал как ,потом поспрашивая у остальных телохранителей, он уловил немного смысл поэтому у него стало более-менее получаться.
_________
Спасибо за прочтение ♥️
Прода завтра ♥️