63 часть (спасенное тело от пуль )

56 12 7
                                    

Они целовались, Женя положил свои нежные руки на шею господина  немного сжимая его шею, Эдуард взял его за талию прижал к себе ещё ближе.
они были максимально близко  друг другу, прикасаясь губами , телами и всем чем только возможно.
Этот момент длился пару минут, но казалось будто вечность.
Они были счастливы на мгновение.
Женя отстранился и посмотрел на Эдуарда, отошел от него , и быстро побежал прочь...
Эд - мм..
Эдисон ударил ногой об камни , так что подралась пыль и грязь .
Душа ныла изнывала , сердце сжималось , в груди было больно.
Эдуард услышал снова голоса и отозвался.
Но когда подбежали к нему он понял ,что это не его люди и что это те кто похитил.
Эдисон быстро спрятался за камень, а затем стал уворачиваться.
Женя был не далеко все еще , он услышал выстрелы и понял ,что ,что то не так , он подумал про себя ,что нужна помощь, он не может все бросить сейчас!
Женя побежал к Эдисону , увидев все это , он увидел пистолет на полу , взял его и стал стрелять во всех.
У него хорошо получалось не зря были тренировки.
Эдисон увидел Женю , а потом увидел как кто то целится в Женю...
Эдисон быстро подбежал
Эд - женя !
Эдисон загородил собой Женю , и пуля попала прям в плечо с нервным окончанием.
_______
Интересно ?
Спасибо за прочтение 💋💗
Прода завтра 🥰

Тайна главы МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя