Как только господин приказал все сразу пошли в машину .
все очень быстро сели ,вышел в господин и съел,его отвезли домой ,как только они зашли домой господин пошёл в свои покои , а Игорь с Женей остались стоять вдвоём.
Женя ждал объяснение.
Как только все разошлись остались они вдвоём Игорь решил рассказать :
~в общем слушаем , это брата господина ,его двоюродный брат, они не общаются вообще.
это считается две семьи есть главная ,а есть второстепенная и его брат относится к второй семье , поэтому его все ненавидят тут ,а его брат бесится, что он второй после господина поэтому везде лезет и это очень сильно бесит Эдуарда, так ,что в эти дни лучше не попадаться ему на глаза иначе будет только хуже.
Женя - капец тут у вас тайн...
Игорь - ага ты много чего не знаешь например ...
И тут кто то врезался в Женю и тот упал
Женя - твоюж мать !!!
Как только Женя поднял голову он увидел парня который был с тёмными волосами ,чем-то похож на господина ну одет он был такую странную одежду.
Кофта у него была зелёная ,а штаны были красные ,на голове у него были очки разных цветов они переливались ,выглядел как шут какой то выглядело смешно, жене хотелось даже засмеяться , а не наорать уже на него.
______
Как думаете кто это ?
Спасибо за прочтение ♥️
Прода завтра ♥️♥️♥️♥️