На утро Вару пришёл на кухню, где уже сидел король и завтракал.
П: доброе утро
В: кому какое
П: что случилось?
В: я опаздываю
П: по твоему спокойствию не скажешь
В: это потому что у второй группы все заболели и пришлось отменить первое занятие
П: значит не опаздываешь
В: тц, ты просто не понимаешь
П: ешь давай, зря готовилПосле завтрака, пиковые оделись и Пик отвёз Вару к его студии, но сам остался наблюдать за занятиями, в принципе Вару был даже не против, главное чтоб не мешал. И вот, последняя группа, подростки лет от 12 до 14.
?: А можно мы выучим хореографию от бтс?
В: какую именно?
??: ну вот эта, кент контрол май бади что то там
В: а, понял, ну если хотите, то почему бы и нет
?: Урааа!Во время процесса, у Вару потекла кровь с носа, подростки сразу остановились и обеспокоенно наблюдали за тем, как их хореограф останавливает её, спустя пару минут уже ничего не было.
В: чего покисли? Всё нормально, продолжаем
Ребятам нравился Вару по многим причинам, одна из них была, что Вару всегда на позитиве и шарит за молодёжные штуки (я даже не шарю в некоторых:_). Под конец занятия, ребята уговорили Вару чтоб тот станцевал эту хореографию под музыку. Пик с интересом и восторгом наблюдал за этим, спустя пару минут подростки уже собирались уходить.
?: Спасибо, вы самый лучший хореограф^^
В: а вы самые лучшие ученики)Подростки обняли Вару и ушли домой.
В: я устааал (╥﹏╥)
П: пх, поехали домой уже
В: дай собратьсяКуст собрал свои вещи, переоделся и они с Пиком пошли к байку, спустя минут 20 уже оба были по домам и спокойно переписывались. Так прошла неделя. Вару решил прогуляться по заброшенной улице, там никого не было и было спокойно, только Пик с его девушкой тоже решили там прогуляться. Пока Вару прыгал по крышам воображая себя супер героем, наша парочка сидела на лавочке, и как только они заметили вальта стали наблюдать за ним. В один момент Кустик не удержал равновесие и полетел вниз, слава богу он успел ногами зацепиться за какую то железную палку, которая торчала из одного дома.
В: вауу, я теперь человек паук
Девушка немного посмеялась с позитива Вару, Куст посмотрел в их сторону и решил немного повыделываться, он расслабил ноги, и во время падения сделал заднее сальто и приземлился как человек паук.
В: пиу! Пиу!
Пока девушка старалась не засмеяться в весь голос, король сильно переживал за вальта. Тут на Вару начала гавкать какая то собака, валет медленно повернулся к ней лицом и просто смотрел на неё, потом стал изображать лай, собака испуганно убежала.
В: незнаю что я тебе сказал, но зато весело
Вару начал паркурить, у него это так хорошо получалось, что выглядело профессионально и круто. Спустя пару минут нога вальта соскользнула и он полетел вниз. Секунда. Вару на руках своего короля который злостно на него смотрит.
В: упс
П: доиграешься, валет
Дев: слава богу у Пика хорошая реакция и быстрые ноги
В: ага, я Вару
Л: я Лиля
В: приятно познакомитьсяЛидер поставил на землю пятого.
Л: Пик, ты не ревнуешь?
П: нет
В: я гей просто:>Лиля взяла Пика за руку.
В: не переживай, мы с Пиком просто друзья
Л: ладно, может пойдём в какой то ресторан? Отметим так сказать знакомство
В: почему бы и нетУже вечером все разошлись по домам, Вару был без настроения, он всё ещё любил своего короля, но увы, ничего не поделать, такая жизнь. Придя домой, валет упал на кровать даже не переодевшись и взяв свой телефон начал заново прослушивать старые голосовые Пика, сонный голос утром, более грубый голос вечером, уставший, злой, нежный. Вару сильно дорожил этими голосовыми. В то время Пик, уже сидел у себя дома и думал, думал о Вару, чувства короля ещё остались, но почему он его бросил? Просто всегда, когда проходит симпатия, появляется любовь, во время этого промежутка, пара перестаёт что то чувствовать друг к другу и большая часть совершает ошибку, расставшись, вот и Пик совершил эту ошибку, только он не знал, как всё вернуть, Вару ведь вряд-ли его простит, думал король, но как же он ошибался, валет всё ещё надеялся что король не безразличен к нему, очень надеялся, еле как Пик заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
FanfictionЧитала похожую историю, поэтому могут присутствовать моменты похожие если что. Габриэль 14 лет Куромаку 21 год Данте 20 лет Феликс 15 лет Вару 16 лет Зонтик 15 лет Ромео 21 год Пик 23 года