Уже в субботу, пиковые зашли в кафе, в котором клоны договорились встретиться и подошли к столику где сидели ребята.
Ф: о, Пик прив..Вару?
В: собственной персоной) а я вижу вы даже не скучалиКлоны были в шоке увидев Вару
Ф: нет, что ты
В: вот другое дело Пик, захотел, нашёл меня и спиздил
Г: а что такое спиздил?
В: упс..ааа..я пойду пожалуй
Д: ВаруБубновый король грозно посмотрел на пикового вальта, на что пятый нервно хихикнул.
П: Данте успокойся, такого больше не повторится
Пиковые сели за столик и клоны начали расспрашивать Вару.
В: Пиик, спасай(╥﹏╥)
П: а чё я то? Вопросы тебе задают, отвечай
В: король хреновКлоны пообщались пару часов, потом пиковые ушли, они гуляли по парку, тут подбегает Кира и целует короля, на что тот её оттолкнул и начал на неё кричать. Вару победно посмотрел на девушку и обнял руку лидера.
В: ло-ша-ра хихих
Они ушли, девушка была в ярости так как в её план входило что зелёнка подумает что ему изменяют, да, она знала что эти двое пара. Так проходило время, в один вечер Вару шёл домой и увидел Пика с какой то девушкой, они мило общались, пятый их незаметно сфотографировал и ушёл погрузившись в свои мысли. Уже дома он рассматривал фотографию и думал, это подруга, или король изменяет. Вскоре он заснул. На утро зелёнка проснулся от стука в дверь, открыв её он увидел Пика.
В: и тебе доброе утро, чего в такую рань пришёл?
П: мне просто нужно кое что сказатьСтало заметно что Вару стал переживать, хоть и старался делать спокойный вид.
П: я тебя больше не люблю
В: в смысле?..
П: прости, но ведь чувствам не прикажешь
В: я понимаю..Перед носом лидера закрылась дверь, восьмой не хотел обидеть своего вальта, но ведь сердцу не прикажешь. Старший ушёл тоже в плохом настроении, он не хотел сделать больно вальту. Весь день Вару сидел дома и пытался принять тот факт что его больше не любят, под вечер уже был дождь, пятый решил прогуляться (я тоже под дождём люблю гулять). Уже в парке Куст спокойно бегал, пел, грустил, радовался и так далее под дождём, в один момент он заметил Пика, который сидит на лавочке и наблюдает за ним, валет решил показать что ему вообще не больно было. Спустя 10 минут оба были мокрыми до нитки разошлись домой. Так прошла неделя, была ночь, Пик решил прогуляться по улице и увидел своего вальта, который видимо тоже решил прогуляться, подойдя к нему король обеспокоенно спросил.
П: Вару, почему ты стал избегать меня? Я не хотел тебя обидеть, прости
В: м? Да я не обижен
П: по тебе видно, давай ко мне и мы всё обсудим
В: у меня дела
П: ночью?
В: отстань
П: Вару, я хочу сохранить нашу дружбу, но если ты не хочешь, я пойму, я не хотел сделать тебе больно, пойми
В: ладно, пойдёмУже у Пика они сидели на кухне и разбирались в проблеме с чувствами, правда Вару решил скрывать то, что досих пор по уши влюблен в короля. Спустя пол часа они уже помирились и разговаривали обо всем на свете. Спустя час Вару заснул, король его перенёс аккуратно на кровать и укрыв его сел рядом и через пару минут заснул.
_____________________________
Извиняюсь что так мало, просто автор сам себя загнал в тупик с этой историей, любой человек уже бы забросил такую историю, но не я, возможно пропаду на какое то время, но я закончу этот фф, так что ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
FanfictionЧитала похожую историю, поэтому могут присутствовать моменты похожие если что. Габриэль 14 лет Куромаку 21 год Данте 20 лет Феликс 15 лет Вару 16 лет Зонтик 15 лет Ромео 21 год Пик 23 года