Часть 9

1.5K 66 11
                                    

На утро, Пик решил попробовать вернуть отношения с Вару, но для начала нужно было расстаться с его девушкой. Спустя пару часов он был в магазине и выбирал сок, как тут его взгляд упал на вальта, который обещался с какой то девушкой, лидеру стало как то не приятно и он начинал ненавидеть эту девушку, хотелось подойти и оттолкнуть её, но восьмой сдерживался, король ревновал, сильно ревновал. После того как Пик занёс пакеты домой, он решил прогуляться по парку, там как раз был Вару с подругой... Пик сидел на лавочке и наблюдал за Вару и его подругой. Спустя какое то время, король всё таки не выдержал и подойдя к ним старался никому не нагрубить.

В: о Пик, приветик ^^
Дев: привет, я Аня
П: Пик
В: чего голос злой такой?
П: обычный

Тут Ане позвонили, немного поговорив по телефону она вернулась к пиковым.

А: простите, но мне нужно идти, по работе дела появились
В: удачи тебе
А: тебе тоже

Сказав это, девушка убежала, Пик взяв Вару за руку отвёл его в менее людное место.

В: Пик, ты чего?

Тут король опомнился и остановившись отпустил Вару.

П: да сам не знаю, просто не в настроении, прости
В: ничего страшного
П: может сходим куда нибудь?
В: я не против^^

Так они провели вместе весь день, проведя Вару домой, Пик решил что нужно расстаться с его девушкой, он пошёл к ней (что то пока что фигня полная, извиняюсь:_). Скандал был большой, но всё таки Лиля приняла это и они договорились что с этого дня, они друг друга не знают, Пик ушёл к Вару. Уже стоя у подъезда, он ему позвонил и попросил выйти. Валет вышел в домашней одежде, на улице было не так холодно, так что ничего страшного не случилось бы.

П: Вару, слушай, как бы тебе сказать
В: говори как есть
П: *вздохнул* я совершил ошибку, может ещё получиться всё вернуть? Я влюбляюсь в тебя всё больше, я пойму если ты не захочешь и

Тут Пика перебили

В: ты издеваешься? Конечно!

Вару налетел с обнимашками. Они зашли в квартиру вальта и весь вечер провели вместе, Пик даже на ночь остался чтоб просто побольше побыть с вальтом. Спустя пол года, клоны решили снова съехаться жить вместе, всё же вместе веселее, да и легче. В один день, все сидели в гостиной и общались, некоторые просто слушали и ничего не говорили, Вару решил протереть руки антисептиком, Пик увидел только странную улыбку на лице своего вальта.

ГаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя