Ф: ого, давно?
В: давно
Ф: прикольно^^Вечером Вару сидел в своей комнате и рисовал, Пик сидел рядом и обнимая вальта наблюдал за ним.
В: красиво?
П: очень
В: ^^
М.П: такой милый и такой вредныйВскоре оба заснули. На утро в команду к ним тихо зашёл Куро.
К: пиковые, вставайте, сегодня едем в магазин, забыли что-ли?
В: ммм, дай поспать
К: нужно вставать
В: отъебись
К: Вару, следи за своей речью пожалуйста, вставайте давайте
П: да встаём, уйди только
К: ждём вас на кухнеКуромаку ушёл, пятый прижался к старшему
В: я не хочу никуда(╥﹏╥)
П: я тоже, но надо, а то потом нам будут мозги высасывать
В: а в какой магазин?
П: склероз? В торговый центр
В: ооо, это другое дело)Валет встал и ушёл в ванну.
П: будет весело..
Уже в центре клоны сначала пошли покупать еду, Вару катался в тележке, а Ромео его катал. Затем они пошли в магазин одежды, потом ещё в какой-то магазин с мелкими штучками. Под вечер все уже были дома уставшие, Вару сразу плюхнулся на кровать.
П: а переодеться?
В: мне лень
П: я тебя сейчас сам переоденуВару промолчал, король понял что валет хочет чтоб его сами переодели, а точнее раздели). Лидер закрыл дверь и подойдя к вальту снял с него кофту.
В: извращенец
П: ты разве не на это намекал
В: я думал ты проигнорируешь
П: плохо думалНа шее вальта стали появляться багровые засосы и укусы..
Уже ночью, началась сильная гроза, пятый прижался к королю, тот его обнял, так и заснули. Проходили дни, недели, месяца, Фёдор сказал что уже можно обратно переезжать жить отдельно, все опять разъехались, пиковые сняли квартиру и жили там. Иногда у них были ссоры, но они заканчивались быстро, приведу вам один пример.
В: да я и сам справлюсь!
П: что сложного в том, чтоб просто попросить помощи!?
В: я не нуждаюсь в чьей либо помощи!
П: но это не означает что ты с лёгкостью можешь залезть в самый верхний шкафчик!
В: но залезаю же!
П: тц, достал ужеЛидер обнял пятого.
П: идиот ты, но я тебя безумно люблю
В: и я тебяКак то так и жили. Позже они купили свою квартиру, завели чёрного кота и жили прекрасно, им хватало заботы, любви, денег, они доверяли друг другу и ничего не скрывали (где найти такого парня?). Вару всё так же продолжал преподавать танцы, Пик создавал всякие приложения.
_____________________________________
Извиняюсь что так мало, я просто не знаю что писать:_ думаю что скоро выйдет новый фанфик, поэтому не расстраивайтесь^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
FanfictionЧитала похожую историю, поэтому могут присутствовать моменты похожие если что. Габриэль 14 лет Куромаку 21 год Данте 20 лет Феликс 15 лет Вару 16 лет Зонтик 15 лет Ромео 21 год Пик 23 года