Часть 3

1.9K 85 16
                                    

Спустя пол часа пришёл Пик, к нему подбежал Вару.

В: спасибо!
П: пх, да незачто
В: а вечером что?
П: увидишь
В: ну ладно

Король дал вальту шоколадку и пошёл на кухню разбирать пакет, а Куст был на седьмом небе от счастья. Уже вечером, лидер привёл младшего на крышу.

В: как красиво
П: не то слово

Ещё немного посидев там они вернулись обратно домой, Пик пошёл спать, а Вару рассматривал плюшевого котёнка и был погружен в свои мысли. Так прошёл ещё один месяц, Куст уже нормально реагировал на прикосновения Пика, но другие к нему не лезли, из за того что один раз пятый чуть ли не задушил червового короля из за того что тот к нему прикоснулся. Утро, все сидят в гостиной кроме Вару, пятый сидел в комнате и рисовал, тут в дверь звонят, Куро открыл, там стояла одна пара, на вид им было где то 40.

К: здравствуйте, чем могу помочь?
Женщина: а Вару Нечитайло тут проживает?
К: да, что то случилось?
Женщина: я Лиля, а это Никита, мы родители Вару, хотелось бы с ним увидеться, а то не пишет нам совсем
К: мне нужно удостовериться что эта информация правдивая

В этот момент в прихожей появляется и сам Вару.

В: что вы тут делаете!?
Л: тише сынок, мы переживали за тебя и решили проведать
В: что то раньше я не видел ваших переживаний
К: Вару успокойся, раз информация подтвердилась, то проходите, познакомимся лучше
Н: спасибо

Уже на кухне собрались все и сидя за столом обсуждали что то, один Вару сидел тихо и смотрел в пол.

Л: да он вообще был бунтарём, каждый день куда то влезал, ещё и бездельник, никак вот не заставишь помочь родителям

Руки Вару сжались в кулаки, ведь это была не правда, он себя так вёл просто чтоб получить внимание, и помогал он каждый день со всем, его родители были очень строгие и не любили Вару, так как хотели чтоб была девочка.

Н: постоянно нам приходилось за него отдуваться, учиться он не хотел, помогать он не хотел, ну вот как его заставить? Вот сбежал даже, только сейчас его нашли кое как

Тут пятый не выдержал, и резко встав стукнул кулаком об стол.

В: да я старался вам угодить! Вам было плевать на меня! Вы постоянно мне твердили что я никто! Я просто хотел вашего внимания! Но нет же! Вы любили всех кроме меня! Я пытался заслужить хотя бы одно хорошее слово от вас, но получал только одно! "Уйди и не беси меня", я сбежал потому что уже не мог терпеть такое отношение ко мне! Вы сами виноваты! Я всегда пытался быть лучше всех ради вас! А вы просто вытирали об меня ноги! И что же вас заставило вспомнить обо мне сейчас!? Опять какие то проблемы с деньгами!? Я больше не собираюсь вам помогать! Я и так делал всё возможное! Повтори же! Что я ничего не достоин! Как я не идеален! И какое я чмо! Ну же! Давай! Чего замолчала мать!?

Со слезами злости валет быстро ушёл в свою комнату и хлопнул дверью, клоны были в шоке.

П: тоесть, вы его использовали?
Л: нет нет, он наверно придумал что то опять, мы его любили и любим
П: сомневаюсь, чтоб через 10 минут и ноги вашей здесь не было!

Сказав это, король ушёл к Вару, а родители быстро ушли из дома пока остальные не начали их обвинять во всём. В комнату пятого зашли, сам пятый сидел на кровати обнимая свои колени. Пик сел рядом.

П: Вару, мне очень жаль что у тебя такое было, но

Не дав королю договорить, валет крепко его обнял, восьмой обнял того в ответ.

__________________________________
Извиняюсь что так мало, просто нет времени, да и фантазия ушла отдохнуть:_ постараюсь скоро написать проду

ГаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя