Часть 10 (плохой конец)

1.4K 66 13
                                    

Говорю сразу, если кто то не хочет грустить, то перелистывайте сразу на следующую главу!
_______________________
Так прошёл ещё месяц. Пиковые сидели в комнате в обнимку и о чём то спорили, тут забегает Феликс

Ф: РЕБЯ ой..не буду мешать

Тут же Солнышко убежал закрыв ща собой дверь.

В: стучаться не учили блин

Так пиковые спорили ещё пару минут, потом помирились и спустились на кухню дабы поесть.

Ф: пиковые, между вами что то есть?

Пики переглянулись

П: есть
Ф: ого, давно?
В: давно
Ф: прикольно^^

Уже вечером Вару не было дома, он пошёл развеяться, остальные сидели на кухне. Тут Феликсу позвонили.

Ф: Вару звонит, странно

Солнышко поднял трубку, странно было потому, что Вару никогда не звонил Феле.

Ф: что то случилось Вару?
?: Извиняюсь за беспокойство, это из больницы ***, кем вы приходитесь для пострадавшего?
Ф: всмысле пострадавшего?

Тут все напряглись

?: Зеленоволосый парень упал с восьмого этажа и сейчас в критическом состоянии, кем вы ему приходитесь?
Ф: другом..

Телефон выхватили.

П: он жив!?
?: Пока что да
П: пока что!?
?: К сожалению ему осталось 7 минут, мы ничего не можем сделать..

Пик бросил телефон на диван и со всех ног помчался в больницу, по скольку было слышно собеседника, то все услышали что это за больница и что с Вару, другие тоже быстро оделись и побежали к Вару.

П: блять! Блять! Я успею!

Спустя минут 5, лидер всё таки успел добежать и ворвался в палату к вальту, врачи понимали что он сейчас испытывает, поэтому останавливать не стали.

П: Вару! Господи! Как так!?
В: не кричи... Меня толкнули..
П: кто?

Восьмой упал на колени возле младшего и взял его руку в свои две.

В: я не знаю..скоро..
П: тише
В: я хочу жить..
П: я тоже это хочу, я не смогу без тебя
В: найдёшь кого то другого, но про меня не забывай..)
П: мне больше никто не нужен

Король осознал что осталось меньше минуты.

В: поцелуй на прощание..)
П: твоё желание, закон

ГаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя