сладость падения.

769 25 4
                                    

Люди ненавидят когда кто-то опаздывает. И понятное дело, что Анна это знала. В особенности девушка понимала, что опаздывать к такой личности нельзя.

- Я больше никогда не буду пить. —проговаривает девушка с слезами на глазах, случайно задевая прохожих: — Простите!

На завтрак времени нет, поэтому она прихватила несколько онигири с собой в надежде, что в сумке они не помнутся. А горячий кофе в руках не обольется на неё.

Как на зло автобусная остановка была переполнена. Но с приплющиванием торса девушка смогла протиснуться в транспорт.

Следующие несколько остановок прошли благополучно. Перекусив одним онигири, оставив второй на обед в самом Блю Локе и половину кофе.
— Но я точно больше никогда не буду пить. — бубнила про себя девушка и утыкалась в телефон, заполняя расписание.

Какое счастье. Даже пробежав несколько километров до этого чертово автобуса, она успела. Где-то в долике виднелась Анри которая любезно пропускала лучших тренеров мира в этот автобус. И благо, что она заметила Анну.

- Ани-чан! Я уже так перепугалась за тебя! Все в порядке?

- Да отлично... — кое-как девушка поправляет юбку и заходит в автобус. Аккуратно присаживаясь на сидение вместе с Анри.

- И кого вы пригласили? — Анна аккуратно выпивает слегка остывший кофе и держит его из всех сил, чтобы в траске не пролить его на себя. Выдыхая и направляя свой взгляд в окно, где промелькают деревья.

- Все делал Эго. Я же обговаривала встречу. И пригласили лучших из лучших. Смотри!

Анри показывает моменты из матчей с этими футболистами. Которые забивают решающие голы и показывают свои умения во всей красе. Сейчас бы Анна открыла бы рот, если бы не кофе. А ведь они едут сейчас в одном автобусе!
Девушка машет головой и рассматривает пасажиров. И Лавиньо кототорый слушает музыку. И Смуффи и Локи... Крис Принс! Удивительно! Живые легенды футбола и прям перед глазами. И легенда легенд Ноэль Ноа! Она оставляет взгляд на мужчине и ни словам ни глазам бы девушка не поверила. Но мужчина переводит взгляд с окна на глаза, что смотрят на него.

Оба взгляда встречают друг друга и смотрят еще в районе секунды. Осознает ситуацию первая девушка. Краснеет слаще помидора и зарывается в свой шарф. Сейчас никто бы не услышал смешок от Ноэля и его легкую улыбку, но Анна все четко слышала. Ее уши были забиты только этим легким вздохом в смешной интонацией. Она все больше зарываеться в шарф по целые уши и пытаеться убежать от этого мира.

Noel Noa. Место, где живут истории. Откройте их для себя