скейт и неудача в показе трюков.

214 9 3
                                    

Анна вертиться вокруг своей оси и скачет зрачками по всему помещению. Совсем скоро будет совещание, а вещь девушки все еще не найдена.

— Стоп, а где мой скейт... Помню в последний раз я была у команды Испании, может там увижу...

Не успевает Медичи перейти порог спортивного зала сборной Испании как слышит пронзительный крик. Кое-как девушка успевает заткнуть уши и автоматически зажмурить глаза.

— Что тут происходит...

— АНИ-САН БЕРЕГИТЕСЬ!

Крик слышен со спины и если бы не предупреждение, девушка бы никак не смекнула бы увернуться.

Лавиньо с неумелымелой стойкой на скейте пытаеться как-то остановиться. Но с таким сильным разгоном не факт, что все пройдет успешно.
Дверь автоматически открывается и мужчина уже едет по коридору, а Анна еле как поспевает за ним.

— ПОСТАВЬ НОГУ НА ДРУГОЙ КРАЙ ДОСКИ.

— ЧЕГО...

Была бы возможность, она бы обматерила сейчас всех кого только можно. Но силы сейчас нужно вложить в бег.

— Никогда бы... Не.. Подумала, что доганю этот блядский скейт.. —наконец-то Медичи хоть как-то цепляеться за доску и запрыгивает на неё.

Лавиньо цепляеться за девушку обоими руками и кричит. Если бы такой большой разгон был бы подвластен Анне, то она бы остановила доску. Но теперь она вместе с мужчиной кричит в надежде, что кто-нибудь сможет остановить их.

От стены пару метров, а совсем скоро всего несколько сантиметров. Уже зажмурив глаза и сжавшись в друг друга они едут. Но кто-то хватает обоих сзади и оттаскивает назад, а скейт же сам врезается в стену.

— Ну и заставили меня вы побегать. - Ноа делает отдышку и смахивает пот со лба. Анна в слезах бежит к мужчине и обнимает его, а Ноэль ласково опускает руку на её макушку и грозно смотрит на Лавиньо.

— Что произошло?

— Я сама не знаю! Я потеряла скейт потом вспомнила, что в последний раз была у Лави. А потом в меня чуть не врезались! - девушка возмущенно пересказывает действия происходившие некоторые время назад и недовольно поглядывает на  бомбардира.

— Да ладно тебе. Не все так было плохо...

— Да конечно! Ты чуть блять в меня не врезался, а чтобы потом послушать меня и хотя бы как-то попытаться вместе остановить скейт мы чуть не превратились в блин на стене!

Анна отстраняеться от прикосновений Ноа и подходит к Лавиньо тыча в его грудь указательным пальцем. Сам мужчина неловко смотрит в сторону убирая руки за спину.

— Ладно-ладно прости. Бачира рассказал, что ты круто катаешься, а я подумал, что не хуже тебя смогу. В итоге попросил их подтолкнуть чтобы поехать, а они перебрали с разгоном. А после того, что мы чуть не врезались, то я понял.

— И что же ты понял, мистер показушник? - Медичи скрещивает руки на груди и сводит брови к переносице. Ноа стоит сзади и все также грозно смотрит на испанца, но молча.

— Я понял, что ты занимаешься этим дольше и знаешь все лучше. Поэтому да, я был показушником. Прости. - бомбардир опускает руку на затылок и закрывает глаза, расплываясь в смущенной улыбке.

Анна улыбается и выдыхает. Подходит к скейту и берет его на руки.

— Спасибо. Если захочешь в следующий раз как-нибудь похвастаться, то хотя бы научись кататься. Это тебе не мячик пинать. - девушка хлопает мужчину по спине в знак дружеского прощение. За это Лави буквально оживает и трепет девушку по голове.

Мурашки проходят по всему телу, когда замечает пронзительный взгляд Ноэля. Ноа подходит ближе и откидывает руку испанца, а сам же аккуратно опускает ладонь на плече девушки.

— С тобой я поговорю позже. - обращается мужчина к бомбардиру. А сам же смотрит на Анну с волнением в глазах.

— Ты не ушиблась? Все хорошо?

— Все хорошо. Главное, что не попала в стенку. Хах.

Уже уходя, Анна хватает Ноа за руку. Нежно улыбается и целует мужчину в щеку. Ноэль покрывается легким румянцем и приподнимает уголки губ.

— Спасибо за беспокойство. Пойдем к твоему офису мне бумаги отнести нужно.

Noel Noa. Место, где живут истории. Откройте их для себя