ты в порядке?

158 11 1
                                    

Анна идет грустная по коридору. Ей не нравится в сегодняшнем дне абсолютно ничего.

Её лучшая подруга не пришла в школу. А одноклассник в порыве гнева оскорбил её и в этом виновата она. Ноэль косо на нее смотрел.

А ведь прошло всего два урока!

Девушка все также идет по коридору и ничего не видит. Её глаза наполняются слезами, а губы начинают дрожать. Она готова расплакаться если бы не урок математики. На который она опаздывает.

- может прогулять её... Все равно ничего не понимаю. Да и играть в игры интереснее..

                           ***

Аня идет на крышу. Аккуратно поднимаясь по ступенькам она доходит до места назначения. Девушка слегка приподнимает уголки губ и открывает дверь.

Весенний ветер дует в лицо. Он нежно окутывает щеки девушки, а потом играет с её волосами. Это щекотно и она это подмечает. Поэтому начинает смеяться.

Звонкий смех доходит до него.

Ноэль оборачивается и видит её. Девушку в которую он по ребячески влюблен.

Его сердце начинает стучать в башенном ритме, а ладони потеют. Но он держит себя в руках. Парень принимает решение уйти и уже собирается это сделать, но голос останавливает его.

- Ноа?..

Его сердце пронзило. Она так нежно произносит его имя.

Парень оборачивается. Его щеки приобретают нежно-розовый оттенок.

Она улыбается. Так ярко. Её глаза были полуприкрытыми из-за Солнца.

- А.. Да?

- Почему ты не на уроке? Ты не из тех людей, кто будет прогуливать просто так.. Что-то случилось?

Ноа поражает её внимательность. Ведь правда стряслось не очень хорошее.

« - какого черта ты мямлеш ей в признании? Возьми и скажи как есть. - один из друзей футболиста подбадривает его на поле. Остальные внимательно слушают и поддакивают.

- это сложно.. Вдруг она не поймет  меня. Вдруг подумает, что я шучу.. Она очень ранимая.

- ну, значит докажи, что ты не хочешь этого делать. »

В итоге весь день он косо смотрел на её, а затем ужасно стыдился когда видел, что она чуть не плачет от его взгляда.

Парень сразу понимал, что выглядит как придурок. Поэтому отсиживается на крыше и переваривает случившиеся.

- Нет.. Все хорошо.

- Хорошо. Но если тебя что-то беспокоит, то пожалуйста говори.. Я не хочу, чтобы ты всё держал в себе.

- Я не обидел тебя?

Анна опешила. Единственное что она заметила - как Ноа подходит ближе.

Через некоторое время она чувствует прикосновение к своим плечам. А затем серьезный взгляд парня на себе.

- каждый раз, когда я смотрел на тебя ты чуть не плакала.. Прости меня. Мои друзья - придурки, которые дали мне ужасный совет. Но больше всего придурок - я, что так просто повелся.

Она приоткрывает рот.

Ноа откорылся ей совсем с другой стороны. Таким обеспокоенным она его не видела. Никто не видел.
Девушка готова была расплакаться из-за переживания парня, но держалась со всех сил.

Её ладошки аккуратно опускаются на щеки парня. Она чувствует жар его тела, но старается охладить его своими ладонями. Аня аккуратно массирует кего кожу своим большим пальцем правой руки.

- Я.. Я не обижена. Просто, я думала, что ты зол на меня и поэтому расстраивалась. Пожалуйста не думай, что я обижена на тебя. Все хорошо, Ноа...

Парень краснеет. Его глаза расширяются сильнее, когда он чувствует прикосновения её лба к своему лбу. Девушка заставила его пригнуться.

Аня улыбается шире. Она все также держит его лицо ладошками и массирует его. Её щеки заливаются румянцем, но ей намного легче.

        ***

Два влюбленных подростка простояли так до конца урока. Они не отпускали друг друга и ощущали себя с закрытыми глазами.

Затем они оба получили нагоняй от учителя и дежурство. Но их влюбленная улыбка не спадала еще неделю.

А багровый румянец от воспоминаний остался на всю жизнь.

Noel Noa. Место, где живут истории. Откройте их для себя