#ШкольнаяAU
- Аня-чан... Скоро твои булочки остынут, если не прекратишь играть.
- Я знаю Анри. Но тут последний уровень!
- Хорошо. Но побыстрее. Скоро обед закончиться.
Обе подружки сидят на лестнице на спуск в раздевалку. Учеба будет длиться еще долго, но время пролетит вместе с лучшей подругой - Анри.
Тэйэри наблюдает за игрой знакомой, попутно опустив голову на её плече. Чувствуется тепло когда руки Анны обхватывают её холодные ладони.
— Я все прошла. Теперь можно и покушать.
— Правильно!
Подруга опускает ладонь на макушку Медичи. Аккуратно перебирает прядки и улыбаться, когда знакомая набивает свои щеки. Нередко у неё были такие мысли, что её подруга - хомяк.
— Завтра у тебя занятия в кружке биологии.
— Точно! Спасибо что напомнила. Сколько время?
— 12:47. У тебя еще три урока.
— Ах точно... Еще раз спасибо, Анри-чан.
— Я же говорю про конец дня. Не путай, дурашка.
Аня улыбаться. Её щеки расплываются в мягком румянце. Она аккуратно закрывает контейнер в едой и отправляется его в рюкзак, а сама начинает доставать учебник по математике, отложив некоторое время на изучение этого предмета(по традиции).
— Обьясни пожалуйста эту тему. Я не особо её поняла...
— Так, что тут у нас.. Хорошо. Сейчас все покажу.
День проходит удивительно хорошо. Уроки прошли слишком быстро и Анна просто играла в приставку, а иногда отвечала на вопросы.
На переменах подружки встречались, а потом опаздывали на уроки ведь находились далеко от кабинета.История. Третий урок и ужасно не понимающий для девушки.
Анна с некоторым насторожением наблюдает как входит учитель. Тему она не учила и вообще не открывала учебник.
Атмосфера в классе налаживается более-менее и девушка включает приставку. Она успевает нажать на кнопку, как её окликает учитель.— Мисс Анна. Что произошло в деревне Ватерлоо?
— Что..?
Медичи успевает выключить консоль и нервно посмотреть на учителя.