новая игра.

166 10 0
                                    

— Такой скин красивый выходит... Точно начинаю копить! -девушка в зевке произносит эти слова, которые скорее похожи на какую-то беребельду.

Сейчас ночь, и девушка должна была спать, но она не может. Игра слишком затянула. А Ноэль сидит сзади девушки, прижимаясь торсом к её спине. Дышит в макушку и слегка приподнимает уголки губ. Обеими руками обхватывая тело девушки и никуда не отпуская.

— Время позднее... Может ты ляжешь спать?

— А как же ты?

— Прости Аня, но у меня работа.

— Но я не хочу без тебя засыпать...

Девушка выключает телефон и переворачивается к лицу мужчины. Её взгляд падает в глаза Ноа которые были освещены только светом от монитора большого компьютера. Хоть щеки Медичи стыдливо покрываються румянцем, но она крепко обхватывает шею футболиста и валит на кровать.

— Работу мы сделаем вместе, а сейчас нужно засыпать...

Зевок сопровождается эхом в комнате. Анна уже успела закрыть глаза и опуститься в сон на большом и крепком теле её молодого человека.
Ноа не против. Он греет её и мягко прижимает к себе, обвивая талию руками и поглаживая спину.

— Конечно милая конечно... Добрых снов.

Футболист протягивает голову и успевает поцеловать девушку в макушку. Та что-то бурчит себе под нос и утыкается лицом в мужскую грудь.

Ноэль сам закрывает глаза. Он готов защитить её даже во сне.

Noel Noa. Место, где живут истории. Откройте их для себя