Объятья это хороший способ справиться с эмоциями. Он помогает снять стресс и поднять настроение. А если объятья с любимым человеком, то это становиться больше чем объятья.
Анна это знала и поэтому никогда не опускала возможность обнять Ноэля.
Его личный кабинет? Нет проблем. Футболист всегда позволит себя обнять, даже если он занят работой.Тренировка? Мужчина увидит в ваших глазах желание близости и пойдет на любые меры. Он обязательно отойдет в сторону под каким-то предлогом и позволит обнять себя.
Матч между сборными? Даже там, он сумеет обнять её. Ноа аккуратно опустит руку на ладонь Анны и прислониться к ней. Тем самым он заменяет этими прикосновениями объятья.
Совместная готовка? Вот это уже интереснее…
Тяжелый день сменяется вечером, а значит Анна идет готовить себе ужин и ложиться спать.
По дороге в свою комнату она вспоминает яркие моменты как проводила с участниками сборных время и ярко улыбалась.
Но из раздумий заставляет выйти какой-то приятных аромат из комнаты девушки.Удивленно посмотрев на дверь, девушка ввела нужный код. Его знали только два человека: Анри и Ноа.
Тогда зачем кому-то из них понадобилась Анна в такой час?Двери открываются и Медичи еще больше чувствует сладкий запах. Он так манит ее, поэтому девушка идет дальше на небольшую кухню.
- Тут так вкусно пахнет... - Анна улыбнулась.
- Правда?
Мужской голос разноситься на кухне и наконец-то девушка видит этого виновника.
Улыбка становится нежнее и Анна буквально налетает на футболиста. Медичи прижимается лицом к его груди сильнее и обвивает его талию.
- Да-да и еще раз да! Тут такой аромат...
- Спасибо.
Ноа слегка приподнял уголки губ и погладил девушку по голове.
Ноа раздумывал, как удобнее готовить дальше и обнимать дальше. Но придя к своему варианту, он подхватил Анну на руки.
Ноги девушки автоматически обвили его спину, а Анна удивленно посмотрела прямо на мужчину.- Тебе нужно потерпеть до полного приготовления. А сейчас держись крепче. - мужчина придерживал одной рукой бедро менеджера.
- л-ладно.. - Анна смущенно отвернулась от Ноа и обняла его шею, заключая пальцы в замок.
Некоторое время и таймер начинает пиликать. Ноэль все также держа Анну на руках подходит к печи.
- Держись крепче.
Мужчина говорит это Медичи и ухмыляется, когда чувствует, что менеджер прижалась к нему сильнее.
Аккуратно доставая противень с выпечкой, Ноа улыбается.
Мужчина перекладывает кексы в красивую тарелку, а сам откладывает противень в другое место.Запах клубничных кексов стоит на всю комнату. И из-за этого у Анны уже давно текут слюнки.
Футболист присаживается на стол, а затем разворачивает девушку лицом к столу.
Несмотря на горячую выпечку, он берет кекс и аккуратно преподносит его к лицу Медичи.- Ешь. Но аккуратнее, они горячие.
- Ноа, я так тебя люблю!
Анна целует мужчину в щеку и берет кекс в свои руки. Девушка откусывает его и ярко улыбается.
- Боже мой, так вкусно! - Анна улыбается. Но на кончике пальцев чувствуется боль из-за горячих кексов. Девушка начинает кидать в руках этот клубничный кекс, но в итоге он падает на пол.
Медичи расстроена, но тут же видит новый кекс около рта.
- Не волнуйся. Тут еще много, но держать все равно буду я. Ешь, милая.
Ноа улыбается, когда Анна краснеет, но откусывает. Мужчина целует ее в затылок.
--------------------
Ура, жду отзывов. (ну пожалуйста)
Я стараюсь сказать что я живой, но не знаю получаеться у меня это или нет.Приятного прочтения. ᐠ( ᐛ )ᐟ