«Дж: придурок...
М: и я тебя люблю)»
* И так каждый день...*
-пронеслось в мыслях у Феликса
Приняв свою судьбу Феликс с Чонином, Джисоном и уже подтянувшимся Сынмином пошли в назначиную аудиторию.
Дж: Ликс, ты не воспринимай его в серьёз, ты же знаешь его, ему просто никто не отвечает и только ты ему можешь составить компанию что бы поспорить...) - с лёгкой и такой успокаивающей улыбкой сказал Джисон
Ф: я понимаю, но он иногда тянет прям за больное, как ты вообще с ним встречаешься?!
Дж: сам иногда не понимаю как мы один одного терпим...
Ч: не ну с Минхо встречаться это отважный поступок...
Дж: ой, чья бы корова мычала, сам за его однокурсником бегаешь, а мне ещё смеешь что либо говорить?
Ч: я не за это вообще-то... - немного покраснев ответил Чонин - и вообще я не бегаю за ним!
С: да-да, конечно...
От такой компании на душе сразу стало легче и Минхо как-то забылся...
Вообщем уже после пар парни разошлись по своим остановкам, а Феликс жил недалеко, поэтому лишний раз деньги на проезд не желал тратить. И вот он идёт, в наушниках играет любимая группа, снег падает хлопьями, уже стемнело, прекрасно, особенно когда ты в тёплом пальто уткнувшись носом в мягкий шарф, смотрит по ноги, людей нет поэтому переживать нет о чём... из мыслей его вывело лёгкое постукивание по плечу, Ликс чуть не вскрикнув от неожиданности оборачивается а там стоит высокий парень так же укутанный в пушистый шар, но было видно глаза...эти прекрасные добрые и такие чёрные глаза...Феликс просто застыл на месте и тонул в своих мыслях... да уж кинк на глаза его ещё ни разу так сильно не подводил, наверное потому что его раньше не было...?
Парень начал что-то говорить, но что было не понятно из-за музыки в наушниках, слава богу Феликс очнулся и снял наушники.
Ф: извините, что вы сказали? - всё так же неотрываясь от этих прекрасных глаз сказал Феликс
?: я говорю вы обронили - протягивая браслет говорит, к сожалению, неизвестный парень, и в ту же секунду улыбается
-Феликс осмотрел свои руки и в правду там не было его любимого браслета, подняв глаза он увидел улыбку и потерял дар речи...
«Боже как же он прекрасен...не представляю что бы за этими глазами прятался гнилой человек...»
Ф: с..спасибо большое...
-так потеряно и мило говорил Феликс, что заставило незнакомца улыбнуться ещё сильнее и ещё больше поразить Ликса. Наконец то забрав этот несчастный браслет Феликс снова завис, но не так как в прошлый раз и всё таки решился заговорить первым.
Ф: могу ли я... предложить вам кофе или чай за мой счёт в знак благодарности...?
?: а что вы, не стоит)
- и снова... и снова эта прекрасная улыбка... Боже что же ты со мной делаешь...?
?: ну ладно я пойду, пока!
- улыбка... нет... он не человек, это точно...даже у ангелов не настолько прекрасная улыбка...
Ф: до...досвидания...
Так ну что живот и вторая часть, я её написала довольно быстро, учитывая какой долгий перерыв я брала и сколько не писала... ну да ладно, 478 слов, спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось в универе...
FanficИ так это история про Феликса и Хёнджина, то есть Хёнликсы. История в университете, Минхо постоянно стебал Феликса а тот тоже с острым языком и вот эти двое в очередной раз сцепились посреди коридора, но тут голос в паре метров - Минхо чо ты к нему...