11 часть

819 53 27
                                    


Как Хван и обещал он уснул, а Минхо слушал преподавателя 

После пары Минхо ответа не дождался так так еГо друг свалил с аудитории под предлогом « мне нужно кое что забрать, но мне обязательно надо быть одному, так что пока, встретимся на прогулке » и он убежал в закат. Так что информации с него вытрясти - как с козла молока... ну и ладно!

В общем переместимся к Феликсу уже после пар:

С Джисоном мы разошлись договорившись о том что он прийдёт ко мне и поможет с выбором одежды, с этим у меня всегда туго...

Дошёл я до дома без происшествий и прийдя домой даже успел написать пару рефератов на следующие пары, в общем волноваться нет о чём. Спустя пару часов как Фел пришёл домой в дверь раздался звонок, что к слову было довольно странно, ведь Джисон обещал прийти через 3 часа из-за каких-то срочных дел. 

Так как квартира не была оснащена дверным глазком, что очень тупо, Феликс не придумал ничего лучше чем заорать рояле двери не выглядывая за неё

-КТО ТАМ?!

В ответ заорал Хан 

-Я, ОТКРЫВАЙ, ЗАИБАЛ

Ф: привет, а чо так рано?

Х: может впустишь для начала?

Ф: говори давай- пропуская в квартиру сказал Фел

Х: а ты чего ещё не собраный?! - белка вытаращила глаза на Ликса, а учитывая что он в этот момент роззувался, выглядел он крайне удивлённо, смотря из под лобья 

Ф: так я тебя щас вообще не ждал, ты говорил через часа три, чо мне спешить?

Х: так понятно, пошли собирать тебя буду

Самая бесящая, Феликса, черта Хана - то что он себя чувствует как дома, в буквальном смысле. Он пойдёт яблочко с холодильная свиснет, осмотрит весь шкаф на наличие новых вещичек. И всё это для него считалось вполне нормальным, хотя не удивительно, то что они вместе вытворяли время от времени - это сущие пустяки... 

Пока Феликс закрывал двери, Хан проскользнул в комнату Фела и начал досматривать шкаф и маленький столик в углу комнаты с подсветкой, там где стояла косметика - её мало, но всегда выходит очень красиво, как говорится «в умелых руках и хуй балалайка» (честно не знаю кто так говорит, но я говорю, всем понятно?)

Х: так ты уже думал что одевать будешь?

Ф: а чо парится? Кофта, брюки и если там холодно ещё одна кофта.

Х: ненене так не пойдёт и ты так не пойдёшь, щас такое сделаем, твой принц в трихуе будет - улыбочка, понятно дело, как будто он замышляет прям, ну оооочень страшные вещи

Ф: прости, а кто мой принц?

Х: прощаю, садись, я тебе всё выберу, а ты уже будешь реализовывать, понял меня?

Ф: нет, кто такой принц?!

Х: то что ты не понял это твои проблемы, а принц, понятное дело, Хёнджин, вы так хорошо смотритесь - улыбочка вновь нарисовалась на столь прекрасном лице Хана 

Ф: чего блять?! Ты головой тронулся? Какой он мне принц нахуй?! 

Х: да ты его даже не знаешь, может вы и вместе будете - Хан выглядит так, будто раздражая Феликса своими выходками, он получает наслаждение что бесил Ликса ещё больше.

Ф: вот именно я его не знаю! - Фел начал срываться на крик

Х: так всё успокойся, просто хотя-бы познакомься с ним, а образ - это так, приятный бонус. Окей? - что бы успокоить Фела побыстрее хан взял его лицо в свои руки и смотрел прямо в глаза.

Ф: белка, может отпустишь меня? Нам так-то надо уже собираться 

Х: как скажешь, только, планы немного поменялись и мы идём не в парк а в кино. Помнишь тот торговый цент в котором на последнем этаже кинотеатр, как раз можно будет потом спуститься покушать.

Ф: ладно, я пойду чай заварю, а ты тут твори...- окинув свою комнату прощальным взглядом, зная что Хан не постыдится выкинуть все вещи из шкафа на любую поверхность этой комнаты.


Ну что ж, вот часть для самого прекрасного читателя, который смог меня вытащить из того состояния в котором сейчас нахожусь, хотя бы на пару часов, спасибо большое этому человеку, потому-что сейчас мне по истине хуёво, по другому и не скажешь, сижу на обезболе, пытаюсь жить, существую. Вот так, вот вам часть, если завтра обезбол будет действовать лучше, потому-что сейчас я жду его действия уже час, напишу главу, если нет - то, уж извольте мне мучатся в агонии без планшета в руках и написания главы, всех люблю, целую если не сложно - продвиньте главу.

Всё начиналось в универе...Место, где живут истории. Откройте их для себя