Часть 3

967 63 50
                                    

Ф: до...досвидания... 


Парень ушёл, а Феликс всё так же стоял и думал над тем как же незаметно у него только что украли сердце...

Дошёл Ликс до дома в своих мыслях и мечтах встретиться с этим парнем хотя-бы ещё раз

Спустя пару дней Фел опять сцепился с Минхо, но на этот раз всё было немного хуже чем обычно, парни начали переходить на личности и оскорблять чуть ли не всю семью...в общем обстановка наколялась, а Джисона который постоянно успокаивал две пылкие души всё не было и не было, вокруг парней уже начали собираться люди, но ни кто не решался вставить слово или разнять их.

Ф: БЛЯТЬ МИНХО ТЫ ЗАЕБАЛ ЧО ТЫ ПОСТОЯННО КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ ТЕБЕ БОЛЬШЕ ДОЕБАТСЯ НЕ ДО КОГО?!

М: посмотрите на него, мальчик расстроился...

С явным сарказмом в голосе сказал Минхо, и эта едкая улыбка добивала Феликса...

Ф: что тебе от меня нужно, скажи ради Бога и ОТЕБИСЬ ОТ МЕНЯ НАКОНЕЦ

М: что ты психуешь? Или ты ещё от расставания не отошёл...?

В этот момент Ликс был готов не то что бы убить Минхо, он был готов его мучить до естественной смерти, что бы он почувствовал всю ту боль которую сейчас ощущает Феликс.

М: так чт-

?: Минхо!

Издевательства прервал голос парня с другого конца коридора, люди разошлись и перед Феликсом в 10 метрах стоял до безумия красивый парень, даже с такого расстояния можно было увидеть всю ту красоту которой обладает незнакомец. Минхо оборачивается и застывает...

М: Хёнджин...?

?: а кто как ни я? 

Улыбка, та самая завораживающая улыбка...

Х: ну что же с тобой произошло за то время пока я с тобой не виделся ?

«Ф: они знакомы? Нет! Они точно знакомы, но в каком ключе они знакомы?» 

М: а ты всё тот же Хван Хёнджин которого я знаю) 

И вот опять он улыбается, но на этот раз как-то по доброму..?

Пока был момент Феликс слинял куда подальше от этого надоедливого Минхо и оставил его на едене с «Хёнджином?» или как его там...

Заходя в аудиторию Феликс своего лучшего друга, Джисона, и собственно говоря направился к нему.

Ф: Джисон, это кошмар, твой хахаль меня уже задрал! Почему он постоянно ко мне лезет?! 

Дж: нравишься ты ему...

С какой-то долей серьёзности сказал Джисон

Ф: чего блять...? Нет... Подожди, так ты же его парень? 

Дж: он хочет тройничок.

Ф: блять, Джисон, скажи честно, ты ебанутый? Ты бы не реагировал так спокойно, это во первых. А во вторых какой нахуй я ему нравлюсь?! Он меня со дня нашего знакомства задушить мечтает!

Дж: ну ладно, ладно, успокойся, я сам не знаю чо он от тебя хочет, а что на этот раз?

Ф: да он чего только не говорил! Он и за мои отношения цеплялся, ОН ДО МАТЕРИ ДОБРАЛСЯ!!!

Дж: я понял, я с ним поговорю, в очередной раз...

Ф: а потом пришёл какой-то Хёнджин и угомонил его

Дж: подожди, Хёнджин?

Ф: да, вроде так, ты его знаешь?

Дж: если это тот человек о котором я думаю, то мы срочно должны его найти!

Ф: стой, стой, стой, почему МЫ?

Дж: а как ты представляешь себе что бы я бегал по всему универу как придурок и искал его один?

Ф: да.

Дж: нет Феликс, нет, раз уж мы познакомились тебе теперь меня и терпеть)

Ф: ой господи, ладно, давай готовится скоро пара начинается...

В аудиторию заходит преподаватель и все замолкают, кто-то сидит в своих мыслях, кто-то общается, а кто-то слушает и что-то записывает, а Феликс думал о том самом парне на улице...



Так всё, я написала! Урааа, сегодня глава далась как-то слишком сложно... ну да ладно, спасибо за внимание)

Всё начиналось в универе...Место, где живут истории. Откройте их для себя