8 часть

843 53 6
                                    

Д: я же сказал, сейчас у него постоянно всплывают мелкие болезни, хотя в этот раз его атаковало что-то подобное простуде, но ему уже легче, просто дадим витамины если не будет температуры.

Эти пару часов они вчетвером просидели в кафе  на первом этаже, мистер Ли пил кофе, миссис Ли сидела просто молча в телефоне, Минхо сидел как ни когда тихо и под столом держал Джисона за рука, немного поглаживающе, так... успокаивающе...?  Джи пил чай, с травами, такой ароматный - прекрасно для нынешнего состояния.

Когда время подходило к назначенной встрече, они без лишних слов направились к палате Феликса.

Там их уже ждал врач.

Д: сначала родители, проходите. - указывая на приоткрытую дверь сказал доктор

Джисон сидел напряжённо, а что скажет Феликс? А вдруг он вообще не захочет его видеть? А вдруг он его обвинит в случившемся? А вдруг...? А вдруг...?

М: Джисон! - Минхо его вывел из так называемого «транса», губы были искусаны до крови, руки немного дрожали.

Дж: да? 

М: пошли...

Родители уже вышли из палаты, было заметно, что после разговора им двоим стало немного легче. Миссис Ли только сейчас заметила в каком состоянии пребывал Джисон, за этим было буквально страшно наблюдать. Глаза словно кристаллики, руки со всем телом подрагивают время от времени. Минхо тоже был довольно загружен ситуацией, пусть даже не показывал этого.

Поднявшись Джисон чуть ли не упал обратно, но его подхватил Минхо, что бы он без него делал...?

Когда ноги вернулись к существованию и он смог нормально стоять миссис Ли обняла его и прошептала пару успокаивающих слов на ухо Джисону, коль его родителей на данный момент рядом нет, может она сможет немного помочь? И правда, легче стало. Этот приятный нежный голос, такие же нежные объятья, и этот приятный парфюм, да, легче стало - определённо.

МЛ: всё, давайте, идите, он вас ждёт) - как же они похожи с Феликсом, особенно эти веснушки и улыбка, это он явно перенял у матери, с чем явно не прогадал.

Минхо уже стоял у двери и ждал Джисона, держа руку на ручке двери.

Пройдя в внутрь помещения Джисон замер, глаза начали наполнятся слезами и он медленно подходил к Феликсу, первые слёзы начали капать на пол. Феликс поднял взгляд и даже немного растерялся.

Ф: ей, Ханни? Ты чего плачешь? - глаза были немного, мягко сказано, округлены и там читалось удивление.

Джи подошёл к койке друга, сел на край и уткнулся лицом в грудь, тут он сдался и начал рыдать, бурча все возможные извинения.

Феликс обнял Джисона и поднял, непонимающий происходящего, взгляд на Минхо, который с умилением и улыбкой наблюдал за происходящим.

Ф: Джисон, остановись! - оторвав от себя друга он увидел порозовевшее лицо Хана от слёз

Дж: прости...- не остановался  Джисон смотря на Феликса до безумия виноватыми глазами, хотя за той пеленой слёз было сложно что либо разглядеть.

Ф: за что? - понимание так и не посетило Феликса.

Дж: это из-за меня...

Ф: а ты тут при чём? У меня, если ты забыл, и до этого было подобное, и на оборот даже лучше что я быстрее попал в больницу, кто знает что случилось если бы в ближайшие пару месяцев лечение не началось. - милая улыбка добила Джисона, и с мыслью «чем он заслужил такого прекрасного друга?» окунулся в новый поток слёз.



Так ну что ж, вот вам новая часть перед сном, как и говорила, всё наладилось! Ура! Я сама уже устала писать что либо гарусное. Сейчас немного почитаю и буду думать над продолжением...как всё сложно...ну а на этом всё, спасибо за внимание. Если вам не сложно - напишите мнение, чего бы вам хотелось почитать, чего добавить, что-то может стоит убрать?

Всё начиналось в универе...Место, где живут истории. Откройте их для себя