Ну вот наконец-то пара закончилась, парни начали собираться и уже выходили из аудитории, но тут Джисон вспомнил про поиски которые он планировал.
Дж: так, стоп, я вспомнил! Нам нужно идти искать Хёнджина
Ф: может ты передумаешь и оставишь меня в покое...? - с некой надеждой в голосе спрашивал Феликс, но в ответ он получил лишь недовольный взгляд друга.
Они направились к главному выходу из Универа, ведь там висела доска с расписанием.
Дж: так смотри нам нужно сейчас проверить аудиторию в которой обитает Минхо, может так судьба сложилась что они вместе учатся.
Ф: не легче позвонить Минхо и спросить где он «обитает»?
Дж: ну можно и так. - достав телефон из кармана джинс, он принялся набирать номер своего возлюбленного.
Дж: ты сейчас где?
*М: возможно я тебя удивлю, но я в универе...*
Дж: поразительно, в какой ты аудитории?
*М: в 209, тебе зачем?*
Дж: надо, всё гудбай
Ф: как грубо ты с ним разговариваешь...
Дж: да вообще, ужас, всё пошли
Прийдя к нужной аудитории заглянув в двери они понятное дело увидели Минхо, и с надеждой в глазах Джисон направился к своему парню с каким-то неизвестным человеком.
А Феликс поплёлся за ним с не особым энтузиазмом, а дальше всё как в тумане, он сел за какой-то из столов неподалёку от Джисона с Минхо и начал просто втыкать в телефон, слыша на заднем фоне радостные крики Джисона и грёбаного Минхо, который пытался зазывать Феликса к ним.
Спустя 15 минут он услышал звонок и как можно быстрее постарался от туда ускользнуть, что не особо увенчалось успехом.
Дж: Феликс иди сюда!
Ф: уже звонок, что ты от меня хочешь? - повернувшись с усталым от всего мира спросил Ликс
?: Феликс? Ты не кореец?
Ф: нет, не кореец, я пойду, мне ещё идти в свою аудиторию
POV FELIX:
Я направился в свою аудиторию и конечно же меня догнал Хан и шёл рядом со мной задыхаясь от недавней пробежки по коридорам университета.
Дж: как тебе Хёнджин? - с какой то подозрительной ухмылкой спрашивал Хан
Ф: я его не разглядывал. - что было чистой правдой ведь ему было совершенно не до какого-то парня, так ещё и друга Минхо, от которого можно ожидать совершенно чего угодно, а значит что и от этого «Хёнджина» так же - можно ожидать чего угодно.
Дж: да ну, ты никогда не упускал попялится на красивых парней, что с тобой произошло? Неужели нашёл своего принца на белом коне что завоевал твоё сердце? - конечно же Джисон в ответ ожидал отрицания, ведь просто хотел постебать друга.
Ф: да, нашёл, влюбился
Дж: ЧЕГО?! ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!
Ф: Боже, Джисон, успокойся! Мы пришли, заходи, потом поговорим...
Дж: ну и ладно...- с некой обидой во взгляде и голосе сказал Джи
Пара прошла на удивление спокойно и без допросов со стороны Джисона, к сожалению это была не последняя пара и по звонку и они собрались и пошли в столовую. Собрав себе обед они направились за свободный столик.
Дж: всё, я не могу больше терпеть, рассказывай!
Ф: господи Боже мой, у тебя руки трясутся, ты за меня больше переживаешь чем я сам за себя...
Дж: рассказывай.
Ф: ну это было пару дней назад вроде...(на самом деле я сама не помню когда они встретились, а искать мне в падлу)
Дж: ну не так уж давно, так что на половину ты пращён, говори давай! Как он выглядел? Сколько ему лет? Где он учится? Где вы познакомили в конце концов!
Ф: ну тут такое дело...
Дж: Феликс, нет... не говори мне что это твоя грёбаная любовь с первого взгляда...
Ф: я могу промолчать...?
Дж: я тебя ненавижу, ты знал?
Ф: знал, но вообще какая тебе разница в кого я влюбляюсь и как я влюбляюсь?!
Дж: потому-то я тот человек который будет выслушивать все твои страдания по не разделённой любви! И ни кто другой как я! Или ты уже забыл кому ты рыдал когда вы расстались с Чхэ Мином?
Ф: Боже... не напоминай мне его...
Так ну что ж, меня тут не было давно, думала из-за маленького актива вам не понравилось, но потом вроде бы много уведомлений, и прям сердце радуется... спасибо за поддержку, сейчас попробую написать ещё главу, надеюсь завтра закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось в универе...
FanfictionИ так это история про Феликса и Хёнджина, то есть Хёнликсы. История в университете, Минхо постоянно стебал Феликса а тот тоже с острым языком и вот эти двое в очередной раз сцепились посреди коридора, но тут голос в паре метров - Минхо чо ты к нему...