Ф: ладно, я пойду чай заварю, а ты тут твори...- окинув свою комнату прощальным взглядом, зная что Хан не постыдится выкинуть все вещи из шкафа на любую поверхность этой комнаты.
Через пол часа, Феликс, сидя за столом и попивая чаёк, слышит крики из комнаты
Х: ФЕЛИКС ВСЁ ГОТОВО ИДИ СЮДА
Ф: у меня не настолько большая квартира что бы я тебя не услышал - появляясь в дверном проёме Феликс оценивает состояние комнаты, всё не так плохо как могло бы быть...
Х: чудесно, так, смотри, вот тебе чёрная водолазка, бежевые брюки и пальто, тоже бежевое, обуешь чёрные кроссовки. Так, дальше, сделаешь себе лёгкий макияж, и не вздумай замазывать свои прекрасные веснушки! Ты мне чай делал?
Ф: делал, иди пей, там ещё в духовке есть брауни, можешь взять. Только оставь!
Х: о, спасибо. У нас на всё про всё есть ещё примерно 40 минут, я тебя жду
Ф: ага...
Одевшись Феликс осматривал себя в зеркало, он был очень доволен. Хан действительно умеет подбирать образы. Остался макияж, самое сложное...немного подкрасив губы тентом и нарисовав маленькие стрелочки для более выразительного взгляда он осмотрел себя. Вроде бы всё идеально, но чего-то не хватает. Тени. Нежно розовые тени подчеркнули и без того прекрасные глаза и добавив немного на щёки всё как будто ожило, лицо стало здоровее, в разы здоровее. Достаточно, нужно идти.
Спустя ещё 20 минут Ликс появляется на кухне
Х: вау...
Ф: мне тоже нравится. Всё?
Х: так, да, нас уже ждёт такси
Добрались они до торгового центра без происшествий.
На этаже посвящённом для кинотеатра были диванчики для ожидания, там парни и остановились. Хан переписывался с Минхо, а Феликс пошёл за попкорном.
Ф: можно пожалуйста 5 средних с карамелью и маленький с шоколадом и ещё один, тоже маленький, с сыром. Сколько с меня?
?: с вас 14 000 вон. Картой или наличными?
Позади появляется какой-то человек, который ну очень близко. Но пахнет приятно. Окутал эффект неожиданности шелохнуться буквально невозможно.
?: картой пожалуйста- этот кто-то прикладывает карту к терминалу. Тут Феликс выдохнул, голос знакомый- грёбаный Хван, мать его, Хёнджин.
Ф: боже напугал... - Феликс поворачивается к нему и немного отходит, ну уж слишком он близко стоит, нельзя так, пока-что.
Х: я? Тебя?
Ф: да, ты меня. Чего ты вообще так решил за всех заплатить?
Х: ну как же, новая компания, нужно влиться в коллектив.- немного отвернувшись, что бы не смотреть в глаза, он добавил- и тебе нужно понравится...
Ф: а?
Х: б. Бери попкорн и пошли.
Ф: окей
Так, ну что ж, контрольные вроде бы написаны, постараюсь писать части как можно чаще. Но ничего не обещаю) спасибо за внимание♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось в универе...
FanfictionИ так это история про Феликса и Хёнджина, то есть Хёнликсы. История в университете, Минхо постоянно стебал Феликса а тот тоже с острым языком и вот эти двое в очередной раз сцепились посреди коридора, но тут голос в паре метров - Минхо чо ты к нему...