1 часть.

393 24 8
                                    

1 сентября
Ты просыпаешь от противного будильника, берешь телефон в руки он показывает 6.00 ,ты выключаешь этот противный звук и нехотя встаешь с кровати.
Обув мягкие тапочки ты подошла к окну и раздвинула шторы , все еще теплые лучи солнца попали тебе на лицо, ты прищурила глаза он яркого света. Взяв полотенце ты отправилась в ванную, приняв прохладный душ ты пошла собираться в школу.
Взяв косметичку ты достала от туда тушь, румяна, подводку, хайлайтер ты приступила к макияжу. Проблем с кожей у тебя не было поэтому ты не пользуешься тональным кремом. Сделав макияж ты перешла к прическе. Высушив волосы ты достала утюжок ты накрутила лёгкие локоны.
Дальше ты отправилась в гардероб. Он у тебя был очень большой. Твой выбор остановился на черной юбке с разрезом и белом топе. Надев колготки, юбку, топ ты приступила к выбору аксессуаров, твой выбор пал на серьги кольца и милое ожерелье.
Когда ты крутилась перед зеркалом на твой телефон поступил вызов , на экране высветилось "любимая 💋", ты сразу поняла в чем дело подняв глаза на время ты увидела то что Крис ждет тебя уже 15 минут, взяв трубку ты сказала:

Я:Кристиночка любимая , ты не злись я уже выхожу, буду через 5 минут.

Крис:у тебя минута , я у стала стоять тут под солнцем!

Я:бугу

Обув кеды и схватив рюкзак подготовленный еще с вечера ,ты вылетела на улицу, там стояла Крис с очень злым и красным от жары лицом. Ты подбежала к ней обняла и извинилась, после чего вы начали свой путь к школе.

______________________
Я так переживаю что вам не понравится все что я пишу, я не умею писать фф, надею не сильно много воды (268 слов)

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя