10 часть .

260 17 1
                                    

На утро я снова проснулась в объятиях Виолетты в этот раз она не спала , а зависала в телефоне, когда она увидела что я не сплю сказала:

Ви; доброе утро) как спалось?

Я:отлично, тебе как ?

Ви:мне тоже удобно .

Я пошла выпить стакан воды на кухню, когда вернулась Вита уже одевалась в свою одежду.

Я: уходишь ?

Ви:да , а то задержалась я у тебя что-то

Виолета уже шла к выходу ,она обулась , мы обнялись и она ушла домой , а я осталась в одиночестве в своей комнате наполненной запахом кислой вишни.

Позже на мой телефон пришло сообщение от Крис, к удивлению мне уже не было больно, я открыла чат и прочитала сообщение .

Крис:я давно тебя не видела , поэтому сегодня мы идем в клуб и это не обговаривается, в 20. 00 буду у тебя.

Я:хорошо, я тебя поняла )

Я посмотрела на время, оно показывало 18.36. Я начала собираться, приняла душ, накрасилась, накрутила локоны, оделась. я надела юбку и топ. Когда я закончила с внешним видом время показывало 19.55. Я пошла обуваться , обула я вансы тотол блэк , взяла сумку и вышла. Там меня уже ждала Крис с удивлённым лицом , от того что я не опоздала .

Мы вызвали такси и поехали в клуб, мы ехали около 20 минут ,когда приехали по ушам уже била музыка, когда мы зашли я почувствовал запах алкоголя , я сразу захотела на бухаться. Я полетела к бару, а Крис пошла танцевать , я выпила около 6 шотов и мне уже было хорошо. Я не где не могла найти Крис , поэтому я решила продолжить бухать , когда я напилась в стельку я решила позвонить...

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя