19 часть

238 18 0
                                    

В то время у Крис:
Она была одна  дома когда увидела сообщение , прочитав его , она сразу поняла что сейчас произойдёт , взяв машину брата она поехала к дому Виолетты , она торобанила в дверь и когда ей открыли крис влепила пощёчину Вите , показав сообщение , девочки начали искать где ты находишься по геолокации. Они поехали к тебе .
В то время у тебя : я поднимаюсь по ступенькам на 20 этаж , я хотела насладиться жизнью последнии минутки , поднявшись , я в стала на край и стала смотреть в низ , люди в низу кажутся такими маленькими , я сидела так минут 5 пока не услышала звук сзади , повернув голову я увидела Виту и Кристину .

Крис:т/ишь, пожалуйста, давай поговорим , отойди от края , пожалуйста давай все обсудим!

Ви:т/ишь, прошу тебя не делай это , я этого не достойна , прости пожалуйста , просто отойди от края !

Девочки тебя упрашивали и когда Виолетта начала к тебе приближаться, я сделала шаг.
Я не почувствовала земли под ногами , я почувствовала свободу , легкость , я была спокойна в этом полете , не думала не о чем.

У девочек :
Вита начала подходить ближе пытаясь ухватить тебя , но это было зря она сделала шаг и полетела , Крис чуть не прыгнула за ней .Кристина начала орать и плакать.девочки увидели как твое теле упало на асфальт , лужа крови образовалась возле твоей головы тогда девочки заревели вместе , Виолета схватила телефон и вызвала скорую, девочки бежали в низ Крис била стены и орала на Виолетту когда девочки спустилась вокруг т/и было много людей крис побежала к ней , но ее схватила Вита. Она понимала что крис лучше этого не видеть через минуту приехала скорая и т/и увезли , а Вита и Крис поехали в больницу .

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя