4 часть.

300 20 12
                                    

Ты проснулась все так же в 6.00 утра, у тебя сильно болела голова, потому что всю ночь тебя мучила бессонница.

Ты сделала всю утреннюю рутину, накрасилась , надела рубашку и брюки, привела в порядок прическу.
Начала обуваться когда на телефон пришло сообщение от Крис.

Крис:т/и, ты где?

Я:я уже выхожу)

Крис:Давай быстрее , я не 1 у меня для тебя новость, не самая лучшая для тебя.

Я:хорошо, я тебя поняла, я уже спускаюсь.

Ты спустилась в низ и увидела Крис и Мишель ты сразу поняла что произошло, у тебя начали слезиться глаза, но ты быстро успокоилась и решила не подавать виду.

Крис и Мишель: приветик)

Мишель: у нас для тебя новость.
Мишель говорила это с улыбкой даже не понимая почему ты такая грустная.
Смотря на крис я увидела наградную улыбку .

Крис:мы с Мишель начали встречаться..

Тут твой мир рухнул , потому что у тебя была симпатия к Крис, и она об этом узнала когда ты напилась и по Пьяне сказала ей об этом . Но она к тебе нечего не чувствовала поэтому вы решили остаться друзьями. Крис увидела твои глаза и поняла что симпатия не прошла.

Я; я очень рада за вас!!)

Ты улыбнулась ради приличия , но в душе ты уже начала реветь.
И Крис что бы не усугублять ситуацию решила уже начать двигаться в сторону школы.

Вы подошли к крыльцу , там уже стояли девочки , вы подошли к ним , поздоровались.

Кира:девочки , а вы знали что Рони устраивает вечеринку у себя дома , сегодня в 20.00?

Я:нет

Лиза :пойдем туда ?

Мы обговорили и решили встретиться возле моего дома , так как он ближе всех к дому Рони.

Прозвенел звонок, а Виолетты так и не было, урок был скучный до того момента пока в класс не зашла...

________________
(285 слов)

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя