11 часть

252 18 1
                                    

Когда я уже напилась в стельку, я решила позвонить первому попавшемуся номеру.
Когда шли гудки я обратила внимание на время, оно показывало уже 2 часа ночи, но меня это не остановило.
Когда трубку взяли я сказала.

Я:привет, вита.. Ик..)

Ви:т/и ты вообще время видела? Ты что пьяная?

Я:я.. пф..нет ... Ик.., я трезвая как стекло .. Ик..

Ви:ахахах, ага я слышу.

В этот момент к тебе подошли парни познакомиться.
Виолетта в трубке услышала:

Я:Отстаньте.. Ик.. Я.. Я.. Не знакомлюсь.

Ви:блять, т/и, ты где находишься, как клуб называется?

Я:*название клуба*, забери меня пожалуйста.. Ик..,

Ви:я уже еду.

От лица Виолетты:

Я услышала в каком состоянии т/и и что у ней лезут какие-то парни , я поняла , что не могу оставить ее там, надев на себя худи и джинсы, я заказала такси до клуба и поехала туда.
Когда я зашла туда я увидела кучу парней около бара , я поняла что она там, мне пришлось импровизировать.
Когда я подошла у видела как парни клеятся к ней , я подошла и поцеловала ее в губы со словами .

Ви:прости, любимая, задержалась.

Тогда все парни сразу начали фукать и разошлись , тогда я взяла т/и , за руку и мы пошли в машину , я усадила ее на зад и села к ней так мы ехали ко мне домой.
Когда мы доехали т/и уже спала я закинула ее на плече и понесла в дом. Когда мы пришли я кинула ее на кровать и легла рядом , я поняла что ей будет не удобно спать в юбке поэтому сняла юбку и надела свои шорты.Т/и во сне прижалась ко мне так мы и заснули.

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя