8 часть.

278 18 1
                                    

Когда ты проснулась ты поняла что в объятьях Виолетты , время показывало 10.23 ты решила аккуратно выбраться из объятий виты , тебе это удалось. Ты зашла на кухню выпила таблетку от головы и отнесла таблетку и стакан воды на тумбочку Виолетте. Ты решила приготовить поесть потому что была очень голодно. Я начала готовить блинчики и думать о вчерашнем , у тебя в голове встали всплывать флэшбэки как Виолетта целовала твою шею, как она спала у тебя на коленях. Ты была в шоке от такого поведения , но я решила что это из-за алкоголя и наркоты. Я решила что нечего рассказывать Виолетте не буду , если она помнит , то сама со мной об этом поговорит.

От лица виты:
Я проснулась от сильной боли в голове , открыв глаза я не поняла где я нахожу, повернув голову я увидела таблетки и стакан воды, выпила таблетки я пошла на вкусный запах.
Когда я зашла на запах возле какой то помноты было зеркало и я увидела что нахожусь не в своей одежде, и я даже не знаю у кого я дома и как я переодевалась, я помню только как сидела с т/и на баре выпила коктейль, а дальше как в тумане.
Зайдя на кухню я увидела т/и в 1 футболке которая готовила блины , это они так вкусно пахли , я смотрела на ее действия и даже не подала звука , но видимо она почувствовала мой взгляд и повернулась.

во всем виновата любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя