ох, что-то жарко стало

3.1K 157 14
                                    

Уже вечерело. Ликс снял фартук, собрал свою сумку и вышел из кондитерской. Напротив стояла роскошная машина и явно стоит она не мало денег. Из машины вышел Джинни, он открыл дверь для Ликса, тот немного постояв, сел в машину. Ехали они долго и в тишине. Спустя долгое время они приехали. Феликс выглянул в окно. Перед ним открылся обзор на огромный двухэтажный дом. Он никогда не был в подобных местах.
Джинни:ну чё уставился выходи уже, или в машине ночевать будешь?
Ликс послушно вышел из машины и поплёлся за парнем в дом. Когда они вошли в дом, Феликс был в шоке от размера хаты Хёнджина. Казалось внутри дом казался ещё больше.
Джинни:ну смотри, вот эта комната моя-показывает он на дверь-напротив есть ещё комната, можешь там поселиться
Ликс:а почему у тебя самая большая комната, а у меня маленькая будет значит?-возмущался Ликс
Джинни:ну можешь жить в этой комнате и спать со мной-ухмыльнулся он
Ликс:ага, ещё чего, вдруг ты извращенец хренов??!?-сердится он
Джинни:не волнуйся,ты не в моём вкусе!(наверное...)
Ликс ушёл в свою комнату,хлопнул дверью. Через несколько минут к нему в комнату заходит Джинни. Он зашёл в не очень хорошее время....
Джинни:слушай,Ликси, а у тебя хорошее тело!-он внимательно смотрел за тем как Феликс снимал футболку.
Ликс обернулся и заорал на Джинни
Ликс:слышь ты извращениц, вышел из комнаты, стучаться не учили?
Джинни:вообще-то это мой дом и моя комната, что хочу, то и делаю.-сказал тот с ухмылкой
Ликс:но на время это моя комната, поэтому ВЫШЕЛ К ЧЕРТЯМ!
Джинни:ладно давай быстрее переодевайся и или готовь нам ужин.
Джинни покинул комнату. Он стоял за дверью и думал о Ликсе, о его ох@енном теле и таких пухлых с персиковым оттенком губах...
Спустя время Ликс спустился вниз на кухню. Он начал готовить суп кимчи. Открыв холодильник, он офигел, ведь никогда не видел столько еды. У него дома в холодильнике уже давно мышь повесилась. На приятный запах пришёл Джинни. Он долго смотрел на то, как Ликс старательно готовит. Не выдержав, он подошёл к нему сзади, слегка обнял за талию и положил голову ему на плечо. От неожиданности Ликс вздрогнул и уронил ложку на пол.
Ликс:ты чё охринел!?!? Отпусти меня, живо!- он пытался выбраться из хватки Джинни, но он оказался слабее его.
Джинни:ну же, не упрямься! Тебе что, не нравится?
Ликс:нет, не нравится! Отпусти!
Джинни не понравилось, что его не слушаются. Он резко развернул Ликса к себе лицом. Схватил за талию и повалил на стол. Ликс очень испугался, ему было страшно думать о том, что будет дальше....

почему у тебя такие сладкие губы?Место, где живут истории. Откройте их для себя