Хенджин на всей скорости вылетел из концертного зала и побежал к машине. Он был напуган) но надеялся на лучшее. Ехал он 90км/ч, но вдруг за поворотом образовалась пробка....
Джинни:ТВОЮ МАТЬ!!! Ебучая пробка
Он был не в себе, его раздражало всё, он винил во всём себя....
Через 40 мин он всё таки доехал до больницы.
Джинни: в какой палате находится Ли Феликс!?!?!
Администратор:в 107
Джинни:ага)
Он побежал на второй этаж. У кабинета стоял врач.
Джинни:доктор, что с Ли Феликсом? Он жив? Тяжело ранен? Можно его увидеть?
Доктор: мужчина погодите, кем вы являетесь для пациента? Мы пускаем только родственников
Мысли Джинни:бл@ть, если скажу, что друг, не пустят....ладно была не была)
Джинни:я его парень..
Доктор:а...ну....тогда можете пройти, только не долго, он находится в довольно тяжёлом состояние.
Джинни:пасиба...
Зайдя в палату, парень увидел бледного Ликса. Ему было тяжело смотреть на эту картину....парень был весь в царапинах, а его руки и шея....они были....в синяках
Джинни:Боже мой) прости меня пожалуйста, это я во всем виноват, не нужно было тащить тебя со мной... кто сделал это с тобой?! Только скажу и я ему жизнь сломаю!
Из глаз хенджина потекли слезы. Он взял руку Ликса и положил свою голову ему на грудь.
Ликс:мм...кто здесь?
Феликс очнулся и с большими усилиями смог открыть глаза.
Джинни: Ликсик!!! Ты очнулся!
Хенджина кинулся обнимать парня, он был так счастлив, что вновь смог увидеть эти сверкающие глазки.
Ликс:ай! Аккуратнее, у меня всё ещё болит живот хах!
Джинни:ой, прости прости! Как это произошло? И самое главное, кто это сделал?
Ликс рассказал всё, что произошло с ним;
Джинни: Ликси, ну зачем ты пошёл с ним? Ты что не знаешь, в современном мире нельзя так легко доверять людям!
Ликс:то есть, тебе тоже нельзя доверять?-стебался он
Джинни: так, меня не приплетай туда! Я то тебе ничего не сделаю, обещаю
Ликс:ну кто знает...
Джинни: да ну тебя!
Парни посмеялись, ещё недолго поговорили и тут зашёл доктор:
Доктор: извините, парень Ли Феликса, вам нужно покинуть палату, пускай он отдохнёт.
Ликс: чё?! ПАРЕНЬ!?!?
Джинни:нууу.....
Доктор: Ли Феликс, вы что не знаете этого человека? Он не ваш парень? Молодой человек, вы что меня обманули? Я сейчас позвоню охране!
Ликс:да нет, не надо....Всё верно, он мой па...п..парень...да
Доктор:точно?
Ликс:да...да
Джинни стоял в сторонке и хихикал, над тем, как Ликс краснел от стыда. Феликс показал кулак Хенджину и дал понять, что убьёт его. Джинни поднял руки, как будто сдаётся, и вышел из палаты.