/На следующий день/
Ликс начал ворочаться от того, что ему в лицо светило солнце. Джинни проснулся от движений парня и заметив это, он подставил ладонь перед лицом Ликса, закрывая лучи солнца. Хенджин долго смотрел на оголённого парня. Потом потянулся рукой к волосам Феликса. Он долго перибирал их залипая на сонное лицо парня. Вскоре Ликс проснулся от действий Джинни.
Ликс:ты вчера донёс меня до кровати?-спросил парень, глядя настороженно на Джинни
Джинни:ну да, а как по твоему ты здесь оказался. Ты ведь вчера прямо в ванной уснул.-хихикал парень
Ликс:зачем ты вчера со мной это сделал?-спросил он опустив голову вниз
Джинни:ну ты же не сопротивлялся, и только не говори, что тебе не понравилось. Ты так громко стонал, что на улице было слышно
Ликс: а у меня был выбор? А потом я поддался твоим уловкам...я ничего не могу поделать со своей омежьей натурой.
Джинни: ничего и не надо делать, ты мне и таким нравишься- произнёс он уткнувшись носом в волосы Ликса.
Ликс:нравлюсь тебе?-переспросил он
Джинни: ну да, а что?
Ликс: а что если ты мне не нравишься?-говорил он, отталкивая парня от себя.
Джинни: тогда мне придётся заставить тебя влюбиться в меня..
Ликс вскочил с кровати, схватил одежду и побежал в свою комнату. Джинни ещё долго лежал и думал о Ликсе. Феликс спустился вниз и начал готовить на завтрак яичницу. Джинни же уже успел сходить в душ. Он пришёл на кухню и ждал своей еды.
Джинни: Ликсик, что сегодня на завтрак?
Ликс:яйца) и не называй меня так-нахмурился он
Джинни: мне вчерашних яиц хватило- с издевкой произнёс парень
Ликс: да иди ты к чертям- сказал он это поставив чашку перед лицом парня. :жри давай уже, приятного аппетита, не подавись
Джинни:ну почему так грубо...- сделал грустное лицо
Ликс фыркнул напоследок и отправился в свою комнату. Джинни наконец доел свой завтрак. Он поднялся наверх и зашёл в комнату к Ликсу. Феликс лежал на кровати и что-то смотрел в телефоне. Он даже не заметил как к нему вошли.
Джинни: собирайся, ты поедешь со мной на концерт- проговорил парень, садясь рядом с Ликсом на кровать.
Ликс: я не хочу- пробубнил он
Джинни: а я тебя и не спрашивал.
Ликс: мало того, что я готовлю тебе, убираюсь, так ещё и ездить с тобой должен?- недовольно проговорил он.
Джинни: если ты не поедешь со мной, я тебя жестоко накажу, что ты не сможешь сидеть месяц.- говорил он, проводя рукой по ноге парня.
Ликс: руку убрал- он откинул руку парня:ладно поеду я, шантажист хренов- проговорив это, он встал с кровати и пошёл собираться.