Спустя две недели Ликс выписался из больницы:
Джинни:все вещи собрал?
Ликс:агась
Джинни:ну тогда поехали домой!
Парни сели в машину и направились домой. Ехали они и разговаривали обо всем.
Джинни:ну вот, мы на месте!
Они начали доставать сумки с вещами Ликса:
Джинни:твою мать, ты что там, кирпичи взял с собой?
Ликс:ну нет....просто попросил привезти все необходимые вещи...-он стоял и крутил край кофты в руках
Джинни:ладно, я пошёл, а ты захвати вот этот пакет.
Они занесли все вещи и сели на диван.
Джинни:фух, устал
Ликс:ну и что ты тут без меня делал две недели?
Джинни:ничего такого, жил сам по себе и скучал по тебе до жути- провёл рукой по ноге Феликса
Ликс:ух какой! Ну тогда покажи, как ты скучал по мне- парень закусил губу и спустил край кофты с плеча
Джинни понял намёк и ждать он не хотел. Быстрыми движениями он навис над парнем. Он дразнил Ликса рассматривая его тело.
Ликс:ну чего ты медлишь? А то я щас передумаю- нервно проговорил он
Джинни заткнул Ликса своими губами, они целовались долго и страстно. Джинни очень нравились стоны Феликса,он старался довести его до оргазма только своими поцелуями,в штанах уже становилось тесно,парень хотел как можно быстрее освободить свое тело от одежды,но он хотел видеть сперва Ликса без одежды,его горячее тело...его пресс...его тело сводило Хенджина с ума...он уже не мог держаться поэтому стянул с себя ненужную одежду после чего снял ее и с парня,это смотрелось так горячо...парень буквально сходил с ума,он опустился вниз к члену омежки и стал легонько посасывать после чего брал всю длину,он водил языком по всей длине,он хотел слышать эти божественные стоны..он готов был делать все что угодно чтобы слышать их...
Ликс чуть ли не расплавился от движений парня,его тело дрожало от удовольствия..парень стонал на всю комнату,он не мог сдерживать это,он хотел показать как ему хорошо...Хенджин доводит его до оргазма, Ликс кусает губы и уже представляет как тот интенсивно вдалбливает в его узкое тельце пока он стонет на всю комнату его имя прося большего,но вдруг издается тихий звук..
Ликс:Джинни....мож-жно я конн-чу...?
парень не мог нормально говорить,его голос дрожал от удовольствия поэтому он мог говорить только в перемешку со стонами.
Джинни:конечно, Ликсик!
Хенджин облизнул пересохшие губы и наконец довёл до оргазма парня. Джинни тяжело дышал, переводя дыхания он развернул омежку провёл пальцами по изгибам накаченной спины, это очень сводило его с ума он плавно опустил руки к ягодицам, одно мгновение иии...прилетел шлепок) он ехидно улыбался закусывая губу ему нравилось, как парень вздыхал от удовольствия.
Хенджин взял смазку и добавил её на свои пальцы, сначала он вошёл в Ликса двумя пальцами, по стонам он понял, что нужно добавить и третий он получал такой кайф для ушей от омеги, который стонал так громко и нежно) растянув парня он достал из шкафчика презик, натянул его и медленно вошёл в него, он слушал эти божественные стоны и ускорялся, параллельно он начал оставлять засосы на нежной шеи парня
Джинни: я готов трах..хать тебя...агх~...весь вечер...- говорил парень Феликсу тяжело дыша, он наклонился над ухом парня и протяженно стонал.
Ликс двигал своим задом навстречу его бёдрам, он изгибался от удовольствия и не думал о том как завтра у него будет всё болеть. Спустя время парни всё таки закончили...тяжело дыша они упали на кровать и уснули в объятиях){Никогда так долго не описывала потрахушки ахахах}