Хенджин и Феликс зашли в гримёрку.
Стафф:Хван Хёнджин давайте я вам помогу надеть одежду?-спросила озабоченная девушка
Джинни:не надо, спасибо, я сам могу переодеться.
Стафф:а что на счёт макияжа? Вы сами не сможете, это точно.
Джинни:как я закончу с одеждой, обязательно позову вас, а пока выйдите.
Стафф:а кто этот молодой человек? Он с вами выступает?
Джинни: слишком много вопросов....-нахмурился он
Стафф:ладно, ладно, не буду вас беспокоить!
Девушка быстрыми движениями покинула помещение. Хенджин и Феликс остались вдвоём. Джинни начал искать одежду для выступления. Ликс же на диванчике и наблюдал за действиями парня. Хенджин снял рубашку и пытался надеть белый пиджак.Ликс устремил свой взгляд на пресс парня. В его голове промелькнули пошлые мыслишки. Джинни заметил чужой взгляд.
Джинни:и долго ты собираешься глазеть на меня?-ухмыльнулся тот
Ликс:да я не смотрел, это случайно вышло.-отговаривался парень
Джинни:да ладно тебе, не оправдывайся, я не запрещаю тебе это делать. Можешь смотреть сколько влезит. Сказал он, подходя к Ликсу.
Ликс:может ты уже оденешься, вдруг кто-то зайдёт?
Джинни:ты так об этом волнуешься?-спросил с улыбкой он
Хенджин подошёл к двери и повернул замок. Ликс не на шутку испугался.
Ликс:ну и что ты делаешь?
Джинни не ответил на вопрос парня, он просто подошёл к нему, повалив его на диван.
Джинни:ну почему ты меня возбуждаешь в такое неудобное время?-спросил парень, наклонясь к Ликсу.
Ликс:я...я...ничего не делал, просто сидел. Ты в курсе,что у тебя концерт вот вот начнётся, а ты до сих пор не готов.-сглотнул он от страха
Джинни:до концерта ещё 20 минут, не волнуйся, я успею. С этими словами он вцепился в губы парня и медленно завёл руку под футболку. Феликс оторвался от поцелуя.
Ликс:какого хрена ты делаешь?! Хочешь,чтобы твои фанаты узнали, что ты с кем-то трахаешься в гримёрке?
Джинни:ну почему ты не можешь просто помолчать? Тебя так ебет, что кто-то узнает об этом?-сказал он, снимая с Ликса футболку
У Ликса не было слов. Он снова поддался этому искушению. Парни слились в страстном поцелуе. Ликс схватил Джинни за пиджак и быстрыми движениями снял его. Он долго смотрел на накаченное тело Хенджина.
Джинни:теперь ты можешь разглядеть получше.
Хенджин покрывал поцелуями каждый сантиметр тела Ликса. Он оставлял багровые засосы на шеи, груди, животе. Ликс с большой силой сжимал край дивана, стонал настолько громко, что Джинни закрыл его рот рукой.
Джинни:эй, будь потише, малыш, а то и правда кто то услышит.-посмотрел он на парня облизнув пересохшие губы.
Ликс:угух...-простонал тот
Ддинни:я хочу трахнуть тебя прямо сейчас-прошептал он Ликсу на ухо. Джинни медленно спустился к штанам парня и начал их растегивать. Но тут резко постучали в дверь:
-Хван Хёнджин, вы скоро? Зал вас уже ждёт!
(Вот это облом...)