Джинни обошёл стол, взял стакан с вином и вылил его на губы Ликса:
После он жадно впился в губы омежки. Поцелуй был очень страстным и сладким от вина даже Феликсу это понравилось, поэтому он быстро ответил на поцелуй. Джинни всё больше углублялся в поцелуи, сплетая их языки. Хёнджин не мог остановится, ведь ему наконец удалось поцеловать эти губы, о которых он мечтал. Ликсу уже не хватало воздуха и он отсранился. Несколько минут они просто смотрели друг на друга. Джинни уставился на грудь парня. От вина рубашка ликса стала просвечивать и было видно его прекрасное тело. Хенджина это сводило с ума. Он не мог больше терпеть. Резкими движениями он подхватил Ликса на руки потащил его в ванную.
Ликс:ч...что ты делаешь?-тихо спросил он
Джинни:иду мыть тебя-с улыбкой сказал возбужденный парень
Они зашли в ванную. Джинни прижал Ликса к стене. Медленно он растёгивал пуговицы на рубашке парня.
Ликс:может не надо? Я и сам могу помыться?
Джинни:ты так и не понял?-вопросительно посмотрел он на Ликса
Ликс:что именно?
Джинни:я хочу тебя прямо сейчас и прямо здесь!-прорычал он
Ликсу было очень страшно, у него никогда не было опыта с парнями и пробовать он точно не хотел. Но его никто не спрашивал. Джинни наконец снял рубашку с Ликса, стянул с него штаны и начал медленно исследовать каждый сантиметр его тела. Он оставлял поцелую на шеи, груди а вскоре дошёл до низа. Там он увидел интересную картину. Ликс уже давно возбудился и у него был стояк. Хенджина это ещё больше забавляло. Лёгкими движениями он снял боксеры с омежки. Джинни спустился вниз и начал сосать член парня. Ликс мысленно покинул планету, он стонал от удовольствия, ему уже было без разницы, что ему делает минет парень. Ну тут Джинни остановился.
Ликс:почему остановился? Я ещё не кончил?
Джинни:прибериги это к дальнейшим действиям-ухмыльнулся парень.
Хенджин затащил парня в душевую кабину и включил воду. Он жадно начал целовать пухлые губы Ликса:Ликс схватил Джинни за волосы и оттащил его от себя.
Ликс:погоди, я сейчас задохнусь.-сказал он, переводя дыхание.
Джинни развернул Ликса к себе спиной и перед ним открылся вид на упругую попку парня.
Джинни:был ли у тебя опыт?
Ликс:н...нет, мне страшно, вдруг мне будет больно?-дрожал он
Джинни:не волнуйся, раз это твой первый раз, я буду нежен с тобой. Сказав это он слегка поглаживал гладкую спину Феликса. Ему очень нравилось проходить пальцами по изгибам тела парня. Он плавно перешёл к ягодицам. Одно мгновение и по попке Ликса прилетел шлепок. От испуга Феликс вздрогнул. Джинни начал медленно вводить пальцы в Ликса. Он делал это аккуратно, чтобы не причинять боль омежке. Снчала он делал это двумя пальцами, а потом добавил третий. Ликс стонал от нахлынувшей боли, которая медленно переростала в наслаждение. Когда он растянул Ликса, парень ввёл медленно свой член. Ликс кричал от боли и от удовольствия. Джинни ускорял темп, вдалбливая Ликса в стенку. Феликс схватил руки Хенджина и сжимал их с такой силой, что у Джинни оставались красные следы на запястьях. Несколько минут иии....оба парня кончили. От усталости Ликс съехал по стене и сел на пол. А Джинни сел рядом с ним и обнял парня....