Нечего тут расследовать.

259 203 40
                                    

   Утренние лучи проникли в гостиничный номер через пыльный стеклопакет, на бездушном пластике подоконника стояла пепельница, похожая на ежа из бычков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утренние лучи проникли в гостиничный номер через пыльный стеклопакет, на бездушном пластике подоконника стояла пепельница, похожая на ежа из бычков. Люксом это точно не назовёшь, старые обои с мелкими цветами струящимися снизу вверх лианами и выцветшими со временем, самая простая кровать, покосившийся шкаф, квадратная тумба, на ней пузатый черный телевизор застелен блеклой кружевной салфеткой. Гамма цветов будто на фото наложили эффект сепии в бесплатном редакторе, а перегар как сказал бы чей то батя: «Хоть топор вешай».

Из небольшой прихожей доносились звуки воды текущей из крана, там за приоткрытой дверью, мужчина лет 45 пялится в зеркало висящее на выложенной бежевой, мелкой, керамической плиткой стене, аккуратно над раковиной. Высокий морщинистый лоб, глубокие залысины на и без того коротко побритой голове, густая щетина отчетливо очерчивает усы и бороду, кожа слегка смуглая, будто немного грязная, серый вязанный свитер с горлом, классические брюки цвета хаки. Оба плеча опоясывают кожаные ремешки оперативки, как подтяжки, соединенные между собой еще одним тонким ремешком. Из под мышки торчит черная рукоять пистолета Ярыгина. Красные измученные глаза бегали по зеркалу. Мужчина восстанавливал в голове события прошлой ночи, на лице так и читался сложный мыслительный процесс. Плеск холодной воды в лицо освежил его память, он вытер лицо вафельным полотенцем и направился в комнату. На одной ноге блестел начищенный черный ботинок, а на другой лишь дырявый носок. Мужчина направился к кровати и присел, перед глазами проплыло как он танцевал в комнате с бутылкой водки и сигаретой в зубах, горланил какую то грустную песню. Затем присел, развязал шнурки, скинул один ботинок наступив на пятку. Он слегка отлетел и упал на бок, утром был обнаружен на том же месте. Он поморщил лоб, пытаясь вспомнить что было дальше, и кажется лед тронулся. Что-то разозлило его, он закричал, стянул второй ботинок двумя руками, он подскочил размахнулся и кинул его в окно. Кажется от стеклопакета он отрикошетил куда-то в сторону телевизора. После броска было падение и что то хрустнуло, и правда: кровать проседала в одном месте сильнее, видимо дощечка не выдержала. Немного подумав мужчина встал и побрел к телевизору, заглянув за тумбу он обнаружил пропавший ботинок, мощная подошва с вкрученными в нее стальными болтами, что поблескивали на солнце, черная блестящая кожа, круглый нос с металлической вставкой внутри, аккуратные швы и маленькая черная бирка с боку с белыми буквами «ULTRAS». Что то похожее на матросские гады. Натянув на ногу недостающий ботинок он побрел к выходу, подобрал у деревянной хлипкой двери черную джинсовую куртку с таким же черным воротником из овчины, проверил карманы: банковская карта, ключи от машины, корочка «следственный комитет».

Мутноводск.  Смрад речного вокзала.Место, где живут истории. Откройте их для себя