Ритуал.

201 198 12
                                    

   Снег падал на лысеющую голову следователя хлопьями, с выпученными потерянными глазами он вывалился из дверей морга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Снег падал на лысеющую голову следователя хлопьями, с выпученными потерянными глазами он вывалился из дверей морга. С окон на него смотрели куча глаз. В руках у него был пистолет. Он метался из стороны в сторону в квадрате двора, будто позабыл, где его автомобиль. Наконец найдя его он ввалился в салон и повернул ключ, машина послушно зарычала. Свет фар заполнил пустой темный двор под черным квадратом неба. Сколько он был внутри? Было же ещё светло. Он проверил запасной магазин - полный. Достал пустую, открыл бардачок,  нашарил там маленькую картонную коробочку и высыпал пули на сидение. Дрожащими руками принялся их проталкивать в щелку пустого магазина мазолистыми пальцами. Зарядившись он рванул задом со двора через темную арку, красное зарево от задних фар бешено прокатилось по каменному тоннелю. Машина выскочила, развернулась с визгом и устремилась в сторону церкви на улице матросской, что зловеще украшала холм А'ар-Нардым.

    Черный пассат аккуратно подбирался к высокому зданию с куполами. В темноте оно было еще мрачнее, возвышаясь в нимбе из когтистых веток над проезжей частью и брызгая теплым, приглушенным, оранжевым цветом из узких, высоких окон-бойниц, подпирая своими черными крестами темный небосвод. Кажется сегодня тут аншлаг, все обочины запаркованы машинами, абсолютно разными: от еле живых развалюх Волжского Автомобильного Завода, до новеньких, люксовых немцев. Складывалось впечатление, что сегодня тут собрался весь город, ну или почти весь. Вот и опаздывающие забегают в приоткрытые ворота. Кажется, это муж Марины, его рыжий ёжик на голове сложно с кем то перепутать. «Здоровенный ещё сука! Как тролль!»: подумал Петр. А вот это, кажется, тот самый здоровяк в капюшоне, что преследовал днём Петра, да, спортивный костюм у него тот же. Телефон следователя разрывался, кто-то усердно ему названивал, но времени на это не было. Внутри храма мог находится Антон. Он зажал кнопку сбоку и выключил телефон, кинул его на сиденье и вывалился на улицу. Он уверенно направился к храму и уже почти проскочил в калитку в заборе из красного осыпающегося кирпича, как из маленькой квадратной сторожки его окликнул охранник.
- ээу! Стопэ! Куда собрался нна?! - заорал он вальяжно держа руки в карманах и легкой походкой выходя из за черной металлической двери.
- На службу опаздываю, не видишь? - ответил ему Петр, окинув взглядом его коротко побритую голову и тощее лицо с впалыми темными глазами. Щеки его тоже ввалились, а тонкие губы рисовали придурковатую ухмылку.
- Хера ты деловой пассажир нна!- подрыгивая здоровенным кадыком от смеха воскликнул сторож. - Братанчик, тут это нна! Не твой приход, понял?
- Не понял.- приближаясь к нему ответил Петр.
- Иди говорю нахер отсюда, родной! Так понятнее? - сказал охранник, перебирая костлявыми пальцами в синюшных наколках четки.
- Следственный комитет! Так понятнее? - показав корочку раздраженно бросил следователь.
- Комитет - хуетет, мне вообще до фонаря! Веришь, нет?- сторож полез за пазуху и достал оттуда обрез двустволки.- Нахер отсюда иди, дядя! Корочкой своей в другом месте будешь размахивать, понял?!
- Ладно! Хорошо!- пожав плечами Петр поднял руки и попятился назад.
- Вот то то же, мля, золотой мой. И больше я тебя тут чтобы не видел нна!- бросил ему сторож, оставаясь стоять у калитки с оружием на перевес.

Мутноводск.  Смрад речного вокзала.Место, где живут истории. Откройте их для себя