Вокзал.

198 193 16
                                    

  Зловонный туман от реки расползался по спящему городу и заполнял собой дворы, закоулки и арки района речного вокзала, кое где во мгле горели квадратики окон и фонари

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Зловонный туман от реки расползался по спящему городу и заполнял собой дворы, закоулки и арки района речного вокзала, кое где во мгле горели квадратики окон и фонари. Пятнадцать минут назад Петр пулей выскочил из отдела и утащил Марину за руку через лабиринт серых, кирпичных зданий. Он часто останавливался, оглядывался назад, осматривал путь из-за угла, но, кажется, их никто не преследовал. Звонок телефона заставил обоих вздрогнуть. Звонил Семёныч.

- Ало, здарова, Алексеич! Говорить можешь?
- Пока да. - ответил Петр, облокотившись спиной на серую кирпичную стену в обрывках бумажных объявлений.
- Искал я иконки твои и, знаешь, ни хрена не нашёл, но! Но по культу ракообразных есть одна зацепка, в общем, это верования племён Нагир, они жили как раз там, где Мутноводск был построен. Вроде как полностью исчезли, часть истребили переселенцы, часть ассимилировали, часть ушла в леса. Там в общем тоже, кто погиб, кто стал частью русской деревни, не суть. Так вот они поклонялись ракообразному богу и приносили ему примерно в этих числах человеческие жертвы! Именно в середине осени, они ритуально вешали людей и скармливали их тела ракам в специальном водоёме, из раков же потом варили похлёбку и ели всей общиной. Ритуалы описывают так: в обнаженном виде они собирались в церемониальном месте, это мог быть как храм, так и открытая площадь, там проводились ритуальные пляски, песни, кулачные бои, а жрецы культа опрыскивали участников выделением из водорослей, которые растут тут в Надымке, в местной речке получается.
- А жрецы были с головой рака?- ехидно спросил Петр.
- Алексеич, вот ты стебешься, а так их и описывают! Ну, понятное дело, это так их описывали, склоняются ученые всё таки к тому, что это были костюмы рака, но самое забавное, что ни один костюм так и не нашли.
- Семёныч, какой стебёшься? Я своими глазами это всё видел в храме местном. В общем это не аборигены, по ходу, ассимилировались, это наши переселенцы ассимилировались! Тут сейчас весь город эту похлебку сраную жрёт! Мне этот упырь из РОВД машину расстрелял. Они там всем отделом это варево за обе щеки уплетают.
- Петь, что значит расстрелял? Из чего расстрелял?
- Да подошел хуй в капюшоне к тачке и из Ксюхи магазин выпустил! Я без транспорта остался!- нервно и громко разъяснял ситуацию следователь. - Захожу в РОВД, а он там, сука, нагар с пушки счищает! Дядя Стёпа милиционер, ёб его мать! Тут, короче, сука, все в этой секте грёбаной! И менты все там! Эту дыру надо напалмом сжечь к чертовой матери!
- Петь, это не шутки, ты как-то зафиксировал, может?
- Да ни хера я не зафиксировал, мне с города выбраться сейчас надо! Сможешь на выезд у поселка Пролетарского прислать кого с транспортом? Там отрапортуем куда надо, шестеренки закрутятся, всех их за жопу сук возьмем. - оживленно дрыгая одной ногой и покусывая губы говорил Пётр.
- Да, человека я найду сейчас! Ты если материал какой будет, на меня отправляй, и двигай к выезду, договорились?
- Базар, вокзал! Давай, Семеныч, полетели мы!
- Мы?

Мутноводск.  Смрад речного вокзала.Место, где живут истории. Откройте их для себя