- Да! Сделаешь, Семёныч? Ага, сегодня очень нужен разговор! Да тут какой-то пиздец! Либо я параноик, либо я в какую-то странную историю впутываюсь сейчас. Да! Да расскажу всё, щас пока разговор мне нужен! Ага, всё давай!- Петр убрал телефон в карман и повернул ключ зажигания. Черный пассат тихонько тронулся со двора серой девятиэтажки и направился в сторону Мутноводского техникума. Из переписки Петр узнал, что там учится Антон, Алина, одногруппница Ани, тоже должна быть там. Вот уже бледно желтое здание техникума за решетчатым железным забором с красными кирпичными столбами возникло перед лобовым стеклом автомобиля, вход в трехэтажное здание украшали высокие белые колонны, на портике белоснежная голова Ильича, ниже блеклая позолоченная надпись: «Профессиональный техникум г. Мутноводск». У забора рядом с воротами одиноко курила та самая Алина.
- Огня дашь? - спросил Петр, подойдя к девушке.
- Дам.- окинула его взглядом девушка и чиркнула перед носом зажигалкой.
- Следственный комитет. - развернул перед ней корочку следак.
- Да знаю я, кто Вы. - девушка грустно улыбнулась. - Папа Ани. Она кстати скучает...Ну в смысле скучала.
Петр просто помолчал в ответ. Потом снова заговорил.
- Алина, верно?
- Верно, товарищ следователь.
- Алин, я по долгу службы переписку вашу вскрыл.
- Ого, и как далеко прочитали?
- Да только последние пару дней. Мне бы найти Антона, который Григорьев. Знаешь же такого?
- Знаю, только вот он не появлялся тут последние 2 дня.
- То есть в техникуме искать смысла не имеет?- подметил Петр.
- Неа, но тут общага через дорогу. Можно попробовать там.Следователь направился к администрации техникума, чтобы узнать где живет Антон, но на улице взгляд его остановился на зеленом автомобиле, это был жигуль, копейка но в очень хорошем состоянии, полированный до блеска, с литыми дисками, тонирован по кругу. Кажется он видел его еще когда ехал от морга. Затем он стоял во дворе девятиэтажки, где живет его бывшая жена. Сейчас тут, очень странное совпадение. Он не припомнит, чтобы из машины кто-либо выходил.
- Ало, Семеныч? Да. Слушай, пробей номерные знаки: Ка! Да Ка! Один! Ноль! Семь! Ха! Да, Хэ как хер! О! Регион? Местные, да! Ага, давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мутноводск. Смрад речного вокзала.
TerrorРоссийская глубинка, город Мутноводск, некогда процветавший до перестройки, приходит в упадок как и абсолютное большинство маленьких городков. Местные тут довольно неприветливы к чужакам, и все держатся особняком. Раскол в обществе такой, что в горо...