Эпилог.

217 184 20
                                    

  Семёныч склонился над кипой бумаг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Семёныч склонился над кипой бумаг. Прошел уже год с того момента как суд признал его друга Петьку виновным в убийстве двух и более лиц, в том числе собственной дочери, покушении на убийство ребёнка, нанесении тяжкого вреда здоровью, в том числе и двум сотрудникам полиции. Также Петра признали невменяемым и  закрыли на принудительное лечение в психиатрической больнице города Мутноводска. Семёныч же не смог ничего доказать, в том числе предоставив материалы отправленные ему другом, так как суд посчитал их малозначимыми и не принял во внимание. В том числе и ту самую выписку по банковской карте. Он не смог смириться с этим и уволился из органов. Открыл свою юридическую фирму. Собирал информацию об обрядах культа Нагир, их истории и культуре. Планировал визит в Мутноводск, но здоровье подвело. Инсульт, левая нога практически не двигается. Ходит с костылём. Вел страницу в соц сети, посвященную Культу, нашел единомышленников. Стал искать авантюристов, что могли бы поехать и привезти хоть одно доказательство существования секты и проведения ей кровавых обрядов.

В свете настольной лампы поблескивали его очки. Уголёк сигареты то разгорался ярче, то затухал. Горький дым уже пропитал темный, тесный кабинет. Исхудавшие пальцы перебирали распечатки с различной причудливой символикой, фотографии различной домовой утвари Нагир, копии архивных документов советского периода, копии дел о самоубийцах висельниках в Мутноводске. Черный прямоугольник телефона неожиданно завибрировал. Семеныч ожидал увидеть сообщение от жены, что время позднее и ему пора бы, наконец, заявиться домой. Но увидел нечто иное. Письмо на электронную почту, оно пришло с почтового ящика под именем nagirhunter102234@gmail.com, тема письма: «я сделал это.», открыв письмо он увидел приложенный архив. В архиве фотографии. На одной из них через грязное стекло храма видно размазанных беснующихся обнаженных людей, в центре композиции также смазанное существо в черной рясе, голова напоминает рака, но качество фото оставляет желать лучшего. Вторая фотография была более четкой. Мертвое существо лежало брюхом вниз, тело опоясано кольцами хитина, длинные тонкие руки с острыми пальцами по швам, массивная ракообразная голова. Бледно-зеленый хитин пробит, в дыре мерзкая мутная субстанция похожая на сопли.

                              © Андрей Сыромятых, 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                              © Андрей Сыромятых, 16.03.2023

Мутноводск.  Смрад речного вокзала.Место, где живут истории. Откройте их для себя