2 часть

136 10 2
                                    

Очередной вечер. Ты опять на смене, но в этот раз все будет по-другому. Правда юница ещё об этом не знает. Дева как обычно делает вечерний обход, но тут вдруг кто-то тебя вызывает по специальной кнопке "вызов медсестры" ты уже привыкла к этому. Ничего нового. Дева проходит в заветную палату. Да, ту самую, где лежит , та самая девушка. Стук.
Ти- вы что-то хотели?
Дев- да, можешь пожалуйста подать телефон?
Ти- да, конечно.
Хоть девушка находилась здесь уже месяц, но вам ещё не удалось познакомиться, да и смысла особого не юница, не беловолосая девушка ни видели.
Ты передала девушке телефон, она тебя поблагодарила и ты не спеша вышла в длинный коридор. Палата находилась в самом конце, но вот ты уже подходишь к посту медсестры. Тебе окончательно передали смену. Ты одна. Тишина. Только ветер и лай, но далеко, где-то за окном.
Девушка решила вздремнуть пару часов, поэтому поставила будильник через каждые два часа, чтоб ходить проверять подопечных. Все таки это реанимация.
Тишина, сон берет своё, но не тут то было, опять эта чертова кнопка и опять это девушка. Ты в быстром темпе проходишь к палате, стучишь, входишь.
Ти- что-то ещё? - с улыбкой сказала ты
Дев- давай на "ты" мне так будет спокойнее, и да можешь пожалуйста принести воды.
Ти- да, секунду.
Спустя пару минут ты приносишь в палату две бутылки воды и наливаешь в стакан, вода окуратно стекает с горлышка бутылки не пропуская ни капли мимо.
Ти- держи
Дева начинает осторожно поить девушку.
Дев- спасибо тебе, кстати как меня зовут ты знаешь, а я вот как тебя нет? Несправедливо.
Ти- в этом мире много чего не справедливого, но для тебя Т/и.
Кира(к)- ух милое имя. Мне никто не говорит как я тут оказалась, ты случайно не знаешь?
Ти- нет, все что мне известно, что тебя привезли с каким-то парнем его выписали спустя пару дней и всё.
К- да, не густо. Я просто вообще ничего не помню с того дня.
Ти- с твоими травмами удивительно, что ты вообще хоть что-то помнишь.
Вы обе улыбнулись с этого.
К- это ты конечно правильно сказала. Ладно не буду задерживать, а то мало ли проблемы ещё из-за меня будут.
Ти- максимум какие будут проблемы, так это со сном. Ладно, спокойной ночи.
К- спокойной.
Ты поправила Кире одеяло и тихонько вышла из палаты.

Люди бегут из своих домов, спешат на работу, учебу или просто встречу. А наша т/и, юница, дева спешит с работы домой чтоб наконец-то просто выспаться. В последнее время ночные приходы нежданной гостьи участились. Да, они конечно же до этого были не прям каждый день, но тут было затишье. Неделю вообще никого. Тебе было обидно из-за этого. Даже самые близкие решили что тебе больше не нужна их поддержка, юница понимала, что у них своя жизнь, но обида всё-таки брала свое.
Мрачный, холодный подъезд, разбитый лифт и.. снова она. Пьяное тело лежит облокотившись на твою дверь, в руках бутылка виски. Дева подходит ближе и тело начинает просыпаться.
К- ооо наша Тишка, как ты? Как дела? Уже со всеми пациентами перетрахалась?
Кричала светла девушка, облизывая губы разрезанным языком.
Ти- не ори.
В грубом тоне сказала юница
К- а что так? Неприятно правду слушать?
Ти- если ты сейчас не уйдешь, я вызову полицию. И прекрати этот цирк, ты прекрасно знаешь, что я ни с кем не сплю.
К- ага.
Девушка попыталась встать и обнять тебя, но влитый алкоголь не давал это сделать. Ты понимала, что в таком состоянии до дома она не доберется. Опять придется впустить. Снова одно и тоже. Можно просто  вернуться в прошлое и не проживать все это. К сожалению - нет.
Ти- вставай.
Ты помогла беловолосой подняться, облокотила ее на стену, но пока ты открывала квартиру, холодные руки легли тебе на талию.
Ти- Кир, мы уже все выяснили, если ты не хочешь меняться, то у нас ничего не получится
К- кис, ну ты же знаешь, что я люблю тебя.
У девушки начали подступать слезы, но она пыталась скрыть это. Ты знаешь, что она любит тебя, что ты любишь ее. Но так же ты знаешь, что между вами ничего хорошего не выйдет.
Вы прошли в квартиру ты уложила Киру на диван, а сама пошла на кухню.
К- Т/ииии
Ти- что опять?
К- почему ты такая злая? Я же люблю тебя, давай все вернём.
Ти- ты проспись сначала.
Юнице было обидно слышать это. Сейчас уже не нужно, нужно было вовремя уметь остановиться, то что как раз татуированная не смогла сделать. Она делала очень больно юной деве, ее нежное, утонченное тело в течение полутора лет ходило в синеках и бинтах. Юница до сих пор не может это забыть, да и как это вообще можно. Просто взять и зачеркнуть?..

15:00. Тишка просыпается от грохота на кухне. Что она опять творит? Зачем ее вообще впустила? Т/и забывай что такое доброта.
Дева стоит в проходе и наблюдает как пепельная ищет таблетки во всех ящиках кроме нужного.
Ти- отойди.
Юница достала аптечку и выдала таблетку. Почему она такая грубая по отношению к татуированной? Ей уже без разницы, что она сделает с ней. Беловолосая уже сломала и забрала все что было у нее. Сейчас у юницы главная задача не заставлять Крис и Вилку волноваться. Для это стоит всего лишь молчать о ночних визитах наглой гости.
К- ну прости меня. Что ты хочешь чтоб я сделала?
На этот раз уже теплые руки легли на тонкую талию девы.
Ти- сейчас ты уже ничего не изменишь.
Давление. Теплые руки начинают сжимать талию, а губы прикосаются к оголеной шее.
К- почему?
Ти- не тебе не мне это уже не нужно. Давай просто забудем что это вообще было и пойдем каждый своей дорогой.
Последние слова девушка проскулила, тк руки беловолосой уже достаточно впились в ее нежное тело.
К- ты же понимаешь, что от меня ты никогда не уйдешь?
С усмешкой проговорила пепельная, переворачивая юницу к себе лицом.
Страх, опять он. Т/и только начала забывать, что это такое смиренно ждать пока прилетит тот самый удар. Но нет. Не в этот раз. Блондинка просто взяла свои вещи и ушла.

________

Извините за ошибки, надеюсь вам понравится эта история.))

Палата сближения | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя