11 часть

67 9 2
                                    

Юница просидев пару часов рыдая в захлеб все таки решается лечь спать. Час, два, три, стук. Опять он. Все тот же стук который невозможно не отличить от остальных.

К- Т/ииии.

Дева просыпается.

Ти-она? Так т/и спокойной. Все будет хорошо.
К- Т/иии. Я же знаю что ты там.
Ти- она сейчас соседей распугает и опять все будет по новой.

Младшая все таки решается подойти к двери. Открыть? После того что она пережила ни один нормальный человек не откроет эту гребаную дверь, но человек который не может отпустить. Юница тянется к замку иии. Щелчок.
Дверь открыта, облокатившись на косяк дева смотрит на блондинку.

Ти- что?

Ей тяжело даётся скрывать свои эмоции, хочется разревется и бросится к старшей в объятия. Они не виделись две недели, она не приходила две недели. Так мало, но для них это длилось как бесконечность.

К- Т/ишка, я люблю тебя.
Ти- что ты хочешь.

Сложно скрывать эмоции которые так и рвутся и вот на глазах героини выступают слезы. Дыхание сбивается, голос дрожит.
Старшая это замечает и понимает почему это происходит, внутри все сжимается, что ее девочке снова больно, а главное что это из-за нее.

К- я..
Ти- чтоо? - истерика накатывает.
К- я.. хочу все вернуть
Ти- что вернуть? - слезы уже скатываются с глаз.
К- Т/и
Ти- ...
К- давай попробуем снова.
Ти- зачееем? - крик.
К- Т/и, успокойся.
Ти- всмысле успокойся, мы расстались пол года назад, ты меня не отпускаешь приходишь сюда, зачем? Отпусти.. мы не сможем быть вместе.

В голове девушки в этот момент конечно были совершенно другие слова, но как говорилось ранее она понимает что вместе им быть не дано. А если и получится..

Ти- ...
К- кис

Минутное молчание в котором слышны только всхлипы обеих влюблённых и такие странные, непонятные чувства.
Старшая начинает подходит к юнице, а та даже не думает об этом, голова у нее сейчас забита другим, она даже не замечает ее, ей хочется просто исчезнут чтоб не понимать всего этого, а главное не принимать.
И вот опять все те же ощущения, холод, апатия, потеря равновесия и сознания. Тишина, пустота, то чего она и хотела, но не таким образом.

К- сколько раз я тебе говорила об этом?
Ти- прости пожалуйста.
К- прости? Заебись. Все мне хватит, напиши как остынешь.
Ти- я остыну? Это ты орёшь с самого утра, что тебе что-то не так.
К- я ору?
Ти- ну не я же. Ты бы хоть причину криков сказала. Сама просила чтоб я уволилась, чтоб видите ли видится чаще, а сама пропадаешь хуй знает где и с кем. Приходят ночные смски от твоих шлюх по типу "вот смотри где твоя девушка" и как мне это воспринимать, это я тут должна кричать, а я молчу и терплю ради тебя, не верю им. А ты..
К- ты сама проводишь все время со своими шлюхами, а на меня у тебя времени нет, я не удивлюсь если вы уже и потрахаться успели. Ну что как ты им в постели? Понравилось?
Ти- что ты несёшь?
К- то что хочу. Ни за что не поверю что эти хуйни ещё не захотела тебя попробовать.
Ти- заткнись.
К- блять посиди и успокойся.

Пепельная выходит из квартиры и идёт в неизвестном для младшей направлении.
Она в свою очередь стикает по стенке и уже не знает что думать. Эмоции накатывают и все что она видит рядом не вызывает доверия. А что если? Нет, не могу.
Раз, два, три и алая кровь заливает пол кухни. Четыре, пять, шесть и начинается потеря сознания. Слишком глубоко.

К- и что будет с ней?
Врач - мы не знаем, можно только молиться и надеяться на ее здоровье.
К- она точно поправится?
Врач - я не знаю. Вы езжайте домой, отдохните и если захотите приезжайте завтра, сейчас вы тутни к чему.
К- я останусь тут.
Врач - не стоит.
К- стоит.
Врач - ладно, я понимаю что уговаривать вас бесполезно.

Кира просто села на лавочку возле реанимации и стала ждать.

_____

Вам интересна эта история?❤️

Палата сближения | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя