Заснеженные улицы. Белая земля. Блестящий снег. И соленые реки из глаз юницы. Снова эти чувства и полное непонимание их. Тишина. Путаница в мыслях. Почему т/и смогла так долго продержаться стойко? Она сама и не знает ответ.
Кр- ну чего ты опять.
Крис окуратно вытирает слезы девушки и обнимает за плечи.
Ти- Я не понимаю.
Кр- что? Просто выкинь ее из головы, забудь.
Длинноволосая сдела акцент на последнем слове, ведь возможно если бы дева так сделала, то и жить ей было бы легче. Но ведь и не возможно просто взять и вычеркнуть человека из жизни, если и человек при этом все время напоминает о себе.
Слезы юницы полелись с новой силой. Уже не осталось того прекрасного макияжа, только растекшаеся тушь и смытый черный карандаш для глаз. Она любила делать акцент на глаза, свой фетиш.
Кр- ладно, пойдем в машину, а то холодеет.
Юница просто кивнула и направилась в машину. Она решила попробовать не заострять свое внимание на происходящем и спросить про третью, Виолетту, она давно не писала девушке, да и сама она давно не заезжала.
Ти- Крис, а как там вилка. Что у нее происходит.
Светловолосая с грустью взглянула на тебя. Она поняла почему ты это спрасила. Да, юницу конечно волновала подруга, но и вы поймите, что в такой момент сложно думать о чем-нибудь другом, кроме как своей проблемы.
Кр- вроде особо ничего нового, только если девушка появилась.
Ти- мм круто, рада за нее.
Тебе было очень обидно, хоть ты и понимала что это ее жизнь и она может делать все что угодно, а не только присматривать за тобой.
Кр- приехали.
Ти- спасибо тебе, я не знаю чтобы делала без вас.
Крис улыбнулась - даже на чай не приглосишь?
Ти- а да конечно, пойдем.
Тебе стало немного легче, ведь ты не будешь одна ещё пару часов.Врач- отвези Медведеву к смотровой. Надо бы ее проверить.
Ти- хорошо, сейчас.
Постучавшись ты выходишь в палату, беловолосая лежит мило посапывая.
Ти- доброе утро
Девушка приоткрыла свои веки откуда веднелись темные, почти черные глаза. Завораживающе
К- о доброе. Опять куда-то идти надо?
Ти- да.. тебя осмотрят, может назначут дату выписки.
К- это хорошо. Тогда подожди чуть-чуть, я умоюсь и подойду к стойке.
Юница кивнула, а Кира улыбнулась. Девушка вышла. Она милая, а эти глаза. Ладно это все сейчас не важно или все таки..
В смотровой.
Врач- Кира, да у вас хороший прогресс. Но вам придется ещё точно недельку полежать.
К- нельзя побыстрее меня выписать?
Врач - это все для вашего здоровья.
Говорил мужчина лет сорока, в хорошем телосложение, крепкий.
К- Я могу и дома пить все эти таблетки, а на уколы приходить.
Врач - нет, нам сказали следить за вами, да вам и в правду рано ещё домой.
Блондинка вышла хлопнув дверью. Подходя к стойке медсестры она заметила как юница общается с Юле.
К- Т/и можешь зайти ко мне?
Каким-то грустным или же наоборот взглядом сказала пепельная.
Ты спокойно пошла за ней. Кира прошла в палате пару шагов и облокатилась на стену. Дева быстро подбегает к ней.
Ти- что? Голова кружится?
Девушка помогла дойти беловолосой до кровати и усадила ее.
К- да голова немного закружилась. Я хотела спросить..
Ти- ну вот, а ты хотела выписаться побыстрее.
Перебила ее младшая.
Ти- ладно, так что ты хотела спросить?
К- Я интересный человек?
Очень спокойно произнесла пепельная.
Ти- Я не могу ответить на твой вопрос, мы вообще не знакомы. - у тебя появилась улыбка на лице.
К- нет, ну вот так по виду?
Ти- скорее да, чем нет.
К- расскажи о себе.
Ти- что именно ты хочешь узнать?
К- сколько лет, почему работаешь тут, чем увлекаешься, про окружение.
Ти- нуу мне 20, работаю тут потому что отучилась на медсестру, увлечений особых нет.
К- а парень или девушка есть?
Ти- нету.
Тебя смутил этот допрос, особенно последние два вопроса. Но ты решила не подавать виду тк и тебе было интересно узнать блондинку.
Ти- ну раз я ответила на твои вопросы, то и ты расскажи что-нибудь о себе.
К- ну возраст и все такое ты знаешь, работаю барменом в центре, из увлечений отдых и нет, у меня нету отношений.
Блонда усмехнулась. Все это время юница смотрела в пол, но тут поднимает глаза. Темные, такие глубокие сталкиваются с глазами т/ишки.
К- ты сегодня и ночью будешь с нами?
Не разрывая зрительного контакта, с какой-то настойчивостью поговорила она.
Ти- нет, сегодня в ночную Юля.
К- а жаль, может в следующий раз фильм посмотрим, мне все равно здесь как минимум ещё неделю торчать.
Ти- можно.
Сказав это ты направилась к выходу._________
Ставьте реакции, пожалуйста!!!🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата сближения | Кира Медведева
Fanfictionпостараюсь сделать интересной, не судите строго это моя первая история..