7 часть

65 7 0
                                    

Т/и выписывают из больницы. Пасмурный день, хоть скоро и весна. Погода сказывается на настроение? Бывает.
Кр- ну что ты такая грустная?
В- все же хорошо.
Ти- Я не грустная, поехали домой.
Кр- как скажешь.
Виве позвонили и она отошла.
Кр- вы обе какие-то странные в последнее время. Вы что-то скрываете? - усмешка.
Ти- Я нет, а насчёт нее говорить не могу.
Кр- бляяя что ты такая депрессивная? Если это из-за той, то не стоит расстраиваться.
Ти- нет, просто хочу домой. Вил, ты скоро?
В- да уже бегу.
Вы спокойно, в тишине доехали, но Крис всю дорогу это не устраивало. Она пыталась как-то подбодрить, но увы.. Виолетта же вошла в твое положение и решила не трогать тебя.

Даехав вива предложили сходить за продуктами, все согласились.
Кр- что нам нужно?
В- когда мы вчера приезжали в холодильнике мышь повесилась. Ты чем вообще питалась последнее время?
Кр- угу.
Ти- не помню.
В- что такое? - в своей интонации - сейчас мы купим продукты и накормим тебя.
Кр- да, все пойдёмте быстрее. Надо точно тогда взять все по базе и что-нибудь ещё.
В- тортик! В честь твоей выписки.
Ти- Я одну ночь была в больнице хах.
Тебя насмешило отношение девочек к поездке в больницу.
В- и чтооо, выписка же.
Кр- ладно Ви, успокойся купим и тортик и все остальное.

Спустя час вы уже находились дома и твое настроение немного поднялось, но мысли никак не уходили.
В- может фильм?
Кр- давайте.
В- только какой?
Ти- может *....*
Кр- оо давай Ви?
В- если вы так хотите, а идей все равно нет, то конечно да.
Ти- так говорит как будто одолжение делает. Хах.
Кр- угу.
Вивалетта закатила глаза и прыгнула к вам на диван. Вы легли обнявшись, ты посередине, а девочки по бокам.

_______________

Простите пожалуйста за то что долго не было проды и за то что эта маленькая. Времени писать почти не было, сейчас поедее должны нормально выходить, но ничего не обещаю. Я постараюсь..))

Палата сближения | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя