12 часть

54 7 0
                                    

Кр- что ты уже натворила?

С этими словами Крис вбегает в отделение больницы и подлетает к Кире.

К- ничего - плачет - я..
Кр- что? Что ты хотела?
К- ..
Кр- ты понимаешь что она опять из-за тебя в этом состоянии. Конечно же нет. Когда ты закончишь причинять ей боль. Оставь ты уже эту девочку.
К- я не хотела.

Единственное что смогла промолвить блондинка, ей было не менее тяжело чем всем присутствующим, желание юницы исчезнуть теперь передалось ей. Юница в свою очередь лежит на больничной койке, подключеная к аппаратам жизни обеспечения. В палате слышны только пики и шелест за окном. Ей хорошо, спокойной, возможно она видит какие-то сновидения, возможно она в них даже счастлива.

Поисходу минут пяти, с теми же словами что и длинноволосая в больницу вбегает Виолетта.

В- почему я обо всем узнаю последняя?
К- ещё одна.
В- тебе что-то не нравится?
К- да.
В- тебе напомнить? Это из-за тебя она тут оказалась.
Кр- вил, успокойся.
В- как тут успокоишься моя подруга второй раз за месяц в больнице, как мне быть спокойной?
К- истеричка.
Кр и в - что?
К- то, зачем вы приехали? Что вы сейчас сможете ей сделать? Правильно ничего.
Кр- но и ты тоже.
К- ..
В- тебе даже сказать нечего.
К- это все из-за вас! Если бы не вы мы были бы счастливы вместе и она бы сейчас не была там.
Кр- причем тут мы? Ты сама все испортила.
К- испортили вы!

Пепельная понимала, что здесь только ее вина, но и принять это довольно сложно, особенно когда на протяжении долгого времени вдалбливаешь себе абсолютно другое.

Сноведение.
Девушка идёт по роскошному полю. Оно усеяно большим количеством цветов ромашки, колокольчики, одуванчики.

Ти- это так прекрасно.

Она не видит ни кого живого во круг, но можно заметить иву, склонившуюся возле пруда, плачещую. От радости? Неизвестно.
Проходя все дальше юница удивляется красоте этого места. Где она?
Ива она манит. Идя к ней по дороге вдалеке начинает виднеться домик или деревня. Только сейчас малышка замечает, что одета в беленькое платьице и цветы мягко щекотят ее ноги. Завораживающе. Ее волосы со браны в так называемую «мальвинку». Сейчас это худощавое тело радуется искренне впервые за долгое время.

Юница не сдерживает эмоций и поэтому чистый невинный смех льется из ее уст.

Вот она подбегает к первому домику, который находится около того лазурного, кристально чистого озера. Вид завораживает девушку. Как оторваться от этого зрелища?
Красивый, немного разволившийся домик стоит. Живой! Там точно кто-то есть, но зачем он маленькой принцессе. Зачем ей вообще кто-то? Эх, если бы можно было бы вечно находится тут в таком состоянии, было бы славно.
Она проходит чуть дальше и видит особняк, хотя скорее замок. Огромный, величественный дом стоит в глубине деревушки, ближе к концу, за ним только лес и неизвестность. Страх опять пугает. Резко проподает все спокойствие. Почему?

Сзади раздаётся голос петуха, значит только наступил рассвет? Ещё не конец.
Животные засуетились будто вот-вот появится из хозяева. Юницу не останавливает происходящее сзади ее манит замок. Темный, немного пугающий, но такой изысканный.

Врач- она сейчас в тяжёлом состоянии, у нее чуть не остановилось сердце, но мы ей помогли. Я советую вам поехать домой и отдохнуть, к ней все равно нельзя.
Кр- можно хотя бы взглянуть?
Врач- нет.
К- почему?
В- одним глазком?
Врач-нет, нельзя. Это реанимация девушки, посторонним вход запрещен.
К- мы не посторонии.
Врач- все равно нельзя.

Палата сближения | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя