Вдруг из комнаты раздаётся крик...
В- ну что Крис, ты там долго ещё.
К- что у вас там происходит?
Кр- стой тут, я сейчас приду.
Кира сплыла по стене и села на полу. Крис в это время зашла в комнату и увидела как Вилка стоит на кровати, а ты сидишь на полу и опладируешь.
Кр- что блять у вас тут происходит.
Ти- а Ви мне стриптиз танцевать будет, я предложила *ик* чтоб и ты на это посмотрела.
В- дааа сейчас вам будет жарко.
Ви начинает снимать футболку, но не успевает это сделать так как Кристина уже перехватывает ее и укладывает на кровать.
Ти- да всмысле, если тебе не хотелось смотреть это не значит что мне не хотелось.
Кр- успокойтесь вы уже.
В- зануда.
Ти- душнила.
В- скучнаая.
Ти- вот именно.
Кр- вставай давай!
Ти- бе бе бе тоже мне *ик* мамочка нашлась.
Крис снова вас уложила, на этот раз вроде точно. После этого она вспомнила про Киру и пошла к ней.
К- ну как она? Ты можешь поговорить с ней насчёт меня?
Кр- Я не буду с ней говорить о тебе и у нее все хорошо.
Кира грустно вздохнула.
Кр- едь домой, проспись, выходи на работу, живи дальше и не беспокой т/и.
К- тебе легко говорить.
Кр- было бы легко...
Крис подняла беловолосую, вызвала ей такси и проводила взглядом.Киру завтра должны выписать, а юница до сих пор не начала действовать, впрочем и светловолосая ей в этом не уступала.
Ти- вот отчёт за неделю. В этот раз все сверила.
Врач- спасибо т/и, можешь идти.
Девушка вышла из кабинета заведующего отделения и направилась к своему рабочему месту.
Ю- ну что там? Он в настроении?
Ти- вроде да, покрайне мере не накричал.
Ю- тогда я пойду.
Ти- иди, с богом. - улыбнулась
Ю- тебе вот смешно, а мне страшно.
Ти- да ладно тебе, иди уже.
Ю- фух пойду.
Младшая посмеялась с действий Юли и решила проверить свою "возлюбленную".
К- кстати, что там с тем парнем?
Заходя в палату дева услышала как пепельная разговаривает с кем-то по телефону и решила подождать в дверях пока она договорит.
К- ясно пусть наши его проверят, странный он какой-то.
К- мг я поняла.
К- пришли мне те документы.
К- если она узнает я убью тебя.
Тут старшая замечает тебя и улыбаясь кивает, в знак что ты можешь пройти.
К- так все пока, я вечером ещё напишу.
Девушка отключила звонок.
Ти- доброе утро)
К- и тебе. Ты сегодня во сколько уйдешь.
Ти- как обычно около 18.00.
К- значит у нас ещё есть время, я ещё хотела попросить твой номер, ты же не против?
Ти- конечно не против, давай я запишу.
Беловолосая протянула тебе телефон с довольной улыбкой, ты же просто ухмыльнулась.
Ти- вот.
К- можно ещё одну просьбу.
Ти- да.
К- обними меня, а то за все время тут я уже соскучилась по тактильности.
Ты нежно улыбнулась и окуратно обняла старшую, она же в свою очередь сильно и ласково прижала тебя к себе. Искра.Ти- почему так плохо.
В- и не говори.
Кр- может потому что бухать меньше надо.
Вилка и юница одновременно закатили глаза, отвернувшись от подруги.
В- между прочим это ты предложила в бар.
Кр- Я думала мы просто отдохнем, а не то что вы будете в говно, хорошо ещё то что там не было наркоты.
В- я уже пол года не юзаю.
Кр- вот, а кто знает отказалась бы ты бухая или нет.
В- отказалась бы.
Кр- не будь так уверенна.
Ти- все помолчите.
Дева встала и направилась в душ.
Кр- как думаешь когда ее отпустит.
В- всмысле?
Кр- ты не видишь, она до сих пор ее любит.
В- нет, если бы у нее что-то происходило я бы первая об этом узнала.
Кр- ты не понимаешь.
В- это ты не понимаешь, я ее лучшая подруга. Если Кира снова начала приходить она бы сказала, если бы она хотела вернуться к ней я бы об этом узнала, если бы у не были какие-то мысли я бы об этом знала.
Кр- думай так дальше.
Крис пошла на кухню поняв, что от Виолетты ничего ждать сейчас не стоит.
Мысли вилки : вдруг и вправду что-то происходит, а что если она опять захочет.. нет, вилка даже не думай об этом, просто спросим потом у неё на прямую и все будет хорошо, а если.. блять все, иди попей воды и дождись Тишку и спроси, да так и сделаю.
Младшая вышла из душа и заметила подруг в разных комнатах.
Ти- только не говорите что вы так и не помирились.
В- мы и не ссорились.
Ти- мг.
Кр- ладно девки мне пора, вечером позвоню.
Ти- хорошо, пойдем провожу.
По пращавшись с Крис ты направилась в комнату, ты стоишь спиной к Ви и выбираешь что одеть.
В- кхе т/и ты нечего рассказать мне не хочешь?
Ти- ты про что?- тебя явно напряг этот вопрос, ведь после него ты быстро оделась и села на кровать к подруге.
В- не знаю, ты удивительно улыбчивая для человека пережившего.. это.
Ти- просто начинаю забывать и приходить в себя.
В- если ты захочешь что-то рассказать, ты всегда можешь это сказать мне.
Татуированная взяла твои руки в свои, и посмотрела прямо тебе в глаза.
Ти- правда, просто все налаживается.
Ты решила соврать подруге так как не хотела её расстраивать, и посчитала что все равно все когда-нибудь закончится.. Ты сама не понимала что происходит, ведь простить ее это будет самой главной ошибкой в твоей жизни, но и не простить тоже. Что делать? Без нее слишком сложно. Из-за напоминания о пепельной на тебя нахлынули воспоминания и хотелось просто лечь и ничего не делать, ни о чем не думать, исчезнуть..
В- хорошо, поверю тебе, но если что для тебя я всегда на связи, а пока мне пора ехать, сходи погуляй или ещё что-то, только сильно в свои мысли не погружайся.
Ти- постараюсь. - натянув улыбку.____
Я хотела бы попросить у вас отзыв.. и ещё я думаю, что эта история будет не очень длиной, не хочу ее перенагружать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата сближения | Кира Медведева
Hayran Kurguпостараюсь сделать интересной, не судите строго это моя первая история..