-А я думал ты этого добивалась.

244 8 2
                                    


Утро:

Я проснулась голова болела ужасно.Я повернула голову в право и офигела.Рядом со мной лежал голый Бессмертных.Заглянув под одеяло я поняла что мы переспали.

Я:Вань-Ваня вставай-тыкая его в плечо говорила я .
В:ммм.... Чё надо -протирая сонные глаза говорил он.А потом резко открыл.
В: Хм..(ухмыльнулся)мы тип переспали?
Я:да капец.
В:а ты ничё такая в постели хах.

На самом деле я думала что это было небезразлично то что произошло между нами ночью .

После мы по очереди приняли душ оделись и разъехались по домам.
Кстати была суббота.

Два дня выходных прошли нормально и незаметно с Ваней я не виделась ,гуляла ток с Машей.

Понедельник :4 марта школу на неделю закрыли из-за ремонта мне это на руку. Я только привила себя в порядок идя на кухню готовить завтрак.Но не успела я дойти до кухни как в мою дверь начали долбиться .

Я:кого там?

Я открываю дверь и вижу Ваню какого-то роздражонного и злого.Он прижимает меня к стене и берёт за шиворот.

В: Ты знаешь что я расстался с Кариной.
Я: Нет.
В: А я думал ты этого добивалась.
Я: Вань всё ок ,я то тут причём? И вообще отпусти меня мне больно!
В: А мне не больно расстался с я с ней из-за тебя!
Я:Чево я то тут причём! -щёлкая пальцами перед его лицом говорила я .
В:При том, помнишь два дня назад в пятницу мы переспали ?Так вот Нас потеряли ребята , а меня Карина и она нашла нас мы тогда ещё были в половом акте.Она нас засняла на видео.И при встрече показала мне его и устроила скандал!!!И сказала что мы расстаёмся.
Я:Я причём?
В:ты реально тупая? Ты меня затащила в постель я из-за тебя расстался с любимой девушкой!!Это всё ошибка всё что было ОШИБКА!!-последнее слово он прям проорал мне в лицо и оттолкнул прямо в стену ,я аж ударилась головой.

Почесав затылок и издав короткое "ай"я сказала.

Я: да это ты меня затащила в постель!Ты все равно её не любил пользовался ею ради секса!
В:ЗАТКНИСЬ!-крикнул он ударяя кулаком в стену.
Я:....
В:....
Спустя 20секунд молчания я сказала:
Я: Стоп ты сказал что это ошибка?
В:Да , а ты что надеялась что я тебя полюбил Хахах

У меня начали слезиться глаза но я не хотела плакать при нём.Мне было больно как некогда.

Я: Уходи..-сказала я тихо.
В:Я что обидел маленькую влюблённую Софиюшку?
Я: БЕССМЕРТНЫХ ПОШОЛ ВОН!!!!-сильно крикнула я ,показывая пальцем на дверь.
В:хм...Да пожалуйста.Но могу сказать одно.-он подошло ко мне и прошептал на ухо- Нелюби меня это твоя Ошибка молодости.- а после ушел.

Я стала плакать как не все я как только услышала хлопок входной двери.Мною воспользовались, воспользовались моим телом.

Так прошло 2 недели я плакала ,а Машка вытягивала меня из депресухи.Но в последнее время меня начало тошнить СИЛЬНО ТОШНИТЬ.Я сначала подумала что это из-за моего депрессивного состояния или чет не то съела.Но потом вспомнила что было 1 марта .

Я:Маш кажется я знаю что со мной .😳-буквально с таким лицом говорила я .
М:И что же?
Я : Фухх.... Сходи за тестом на беременность ,возьми 3 штуки пожалуйста.-и подорвавшись с меня о пошла в туалет блевать🤢

М:☁️Ой-ёй кажется я догадываюсь тоже кто жопа.☁️😐

Спустя пол часа Маша пришла с тремя тестами.Я боялась но выбора небыло .Я пошла спустя пятнадцать минут я пришла с тремя тестами в руках .

Я: Ну что смотрим?
М:мг..

Мы перевернули все тестом и там оказалось......


/Как думаете она беременна или нет?

Как вообще вам фанфик стоит продолжать или нет?/
Ставьте ⭐

Ошибка молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя