?:Соня?
Я:Коля?😳
К:Вот это встреча.😅
Я:Ага ,ну привет что ли😅
К:ну привет.
Я:так давно невидились хах.
К:та да ,что ново...-неуспел он договорит как тут ко мне подбирает Даня дёргая за руку.Д:ма я хочу морожено,вот там.-говорил тот показывая пальцем на магазин мороженого.
Я:Дань ты чего сейчас же весна рано ещё.
К:😳
М:фуухх... Данька проказник я за тобой бегу бегу , и бац ты пропал думала потеряла ,а ты вон с маской.
К:😳😐
М:😳ого Коля?
К:кхем-кхем ну привет Мария.
М:привет привет.Ладно пошли мы дальше играть .Дань пошли куплю тебе булочку ,хочешь?
Д:да-да.-радосно прыгая говорил он.Маша и Данька ушли мы стоим с Колей ,он в шоке .Он как то странно смотрел на Даню но я необротила внимания.
К:Это твой сын?
Я:да .
К:Я ничё непонимаю?!(
Я:так и не надо.
К:А отец где?
Я:да так за хлебом угол.🙄
Пару секунд неловкого молчания ,и тут Коля выдаёт.К:Сколько лет?
Я:5
К:🤨Во сколько ты эго родила тебе же вроде 22.Мы с тобой невидились лет так 5.Получается ты его родила .....?-Коля в непонимание даже не мог закончить диалог.
Я:ну да родила я его в 17 лет.
К:а...-не дав договорить ему.,я его перебила .
Я:Коль без вопросов.
К:ок понял.-сказал тот розтавляя руки как будто его сейчас пристрелят ,и он здаётся(надеюсь понятно объяснила)
К:Ну можно один вопрос задать, пожалуйста?
Я:уууффф....можно.😒
К:Почему он так похож на Ваню?Это же ребёнок Вани, да?
Я:😳....-я молча шокировано на него смотрела .
К:хах значит да.
Я:Что так похож?-смотря в пол говорила я.
К:да он же копия Вани.Это прада его ребёнок?
Я:да...-ответила я тихо.
К:КАК?!-крикнул он.Я ему розказала как случайно пару лет назад по пьяне переспала с Ваней.
К:мда...Понятно.А Ванёк знает про сына?
Я:....
К:я так полагаю что нет.
Пару секунд неловкого молчания.
К:Ванюку собираешься говорить?Он мне недавно говорил что тебя видел что ты у него в офисе работаешь.
Я:нет, он мне чётко дал понять что всё это наша ошибка ошибка молодости. Всё Коль закрыли тему .
К:хорошо понял.Мы поговорили ещё немного потом я пошла искать Машу и Даню,и мы благополучно пошли домой.Настроенек полное ГЕ.Я поняла что Неужели я снова влюбляюсь в Ваню?
Следущий День
Утро:10:45
Pov:Ваня
Я проснулся и ПОШОЛ умываться ,и готовиться ехать в офис.Но тут мне звонит Коля.Настроенее было хреновое потому я збросил.
Я:☁️Опять будет спрашивать где я ,чего опаздываю☁️
Но он не переставая названивать, я забрасывал трубку раз 5 на шестой невыдержал и ответил.
Я:Бля Коля чё надо скоро приеду немного проспал чё названивать то?
К:Да мне плевать ты знаешь новости года.
Я:нет выкладывай раз стоко названивал значит очередной Брет который тебе кажется инопланетно потрясающим.
К:хахахаха новость про тебя.
Я:ну заинтриговал выкладывай чё там?
К:...../Чё думаете скажет Колян?Как вам глава?/
Не забывайте ставить ⭐
Лю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка молодости
RomanceСофия была влюблена в него ,но как эта любовь повернется?Будет ли он рядом в трудную минуту?Будет ли тебя любить до потери пульса?