1 марта
Я иду в школу.Небольшая предыстория , я влюблена в Бессмертных Ваню.За ним бегают все девчонки ,плюс у него есть девушка. Я пытаюсь естественно и незаметно завоевать его внимание.Мы находимся в одной компании (Коля,Маша,Я, Сергей,Ваня),и с недавних пор Карина /девушка Вани/.Понятное дело она меня бесит и я её тоже в компании все кроме Вани знали что я его люблю.Он знал что он мне небезразличен но то что я без ума от него он даже не догадывается.
В школу мы ишли с Махичем я её так называю /Маха,Махч/
М-Маша
Я-ЯМ:Сонь ты на дискачь идёшь?
(Маша смешная вечно на позитиве ,прямолинейная,говорит по странному будто на своём языке 😅)
Я: А?Да конечно я за любой движ. Хахахп
М:хахпхп.Эт точно😅🤘
Мы подошли к школе там стояли пацаны.
С-Серёжа
К-Коля
В-ваня
К-КаринаС: О Сафик и Махач мы ток вас ждём!)
Сафик -моя кликуха
К:ххаха
В:ахахахах
К: *ш*опять она😒
В:*ш*блин давай без кислой морды ,ты же знаешь она просто подруга.
К:мг...-сказала она смотря в сторону куда либо.Я:Дарова банда ,хах.
М: Пойдёмте на урок ,а то училка триндюлей даст ёма ё.
К:гоМы посмеялись и пошли по своим классам./Кстати Карина вмести со мной и Машей в классе.
День в школе прошло обычно.После школы мы поговорили за школой и разошлись по домам.
Вечером должен был быть дискачь ,наши устраивают в честь окончания зимы.
Придя домой за пару часов до вечеринки мы я поговорила по видеозвонку с Махай.Обсуждали вечеринку,в чём пойдёт и так по мелочам.
Время близится к вечеринке я одела это👇
Маха одела это👇
Карина одела это👇
/ Следующая часть очень скоро😘/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка молодости
RomanceСофия была влюблена в него ,но как эта любовь повернется?Будет ли он рядом в трудную минуту?Будет ли тебя любить до потери пульса?