-Ваня?! Ты?!

215 6 5
                                    

Спустя 6 лет.
Мне 22 года
Дане 5
Обычный день февраля.
Сейчас ,я иду устраиваться на работу ,да прикиньте меня приняли.Ну как надеюсь,иду на собеседование.

Вот я уже захожу в офис.

Я:☁️ваауу красиво,не могу поверить что возможно я тут буду работать☁️
?: здравствуйте вы к кому?
Я:Драсте ,я устраиваться на работу ,пришла к вашему начальнику.
?:А ,да нас предупреждали сейчас,я вас провожу.

Девушка меня привела к какому-то кабинету.
?: Иван Валентинович можно? К вам новая работница.
?:да конечно.-сказал тот

Голос мне показался знакомым.Но я даже не догадывался кто там.

Я вошла и офигела!

Я:Ваня?!Ты?!
Передо мной в кресле и в деловом костюме сидел ,Ваня Бессмертных.

В:ооооо...Надо же какая неожиданная встреча хм..(тип усмехнулся)
Я:Понятно ,буду без работы.
Я развернулась ,и хотела уйти,как тут меня хватают за локоть и разворачивают к себе лицом.
В: куда же ты ,почему без работы .Работа у меня хорошая и зарплата тоже.
Я:Я не буду с тобой работать.
В: О боже Сонь мы не маленькие дети мне 23 тебе 22 если память не шибит. Давай забудем старые конфликты и будем жить дальше. Ето всё было больше 5 лет назад,зачем к этому возвращаться?
Я:.....
Ваня несколько секунд посмотрел в мои глаза и сказал:
В:Так что собеседованию быть?
Я:Да...-сказала я тихо.
В:отлично присаживайся- сказал тот показывая на стул .Я села.

Спустя час мы закончили меня приняли,Ваня всё время на меня как-то странно смотрел.Но я не обратила внимания.

Я пришла домой рассказала Машке про неожиданную встречу,она офигела.В целом вечер прошло обычно.

Вот уже ровно 2 недели я работаю .Идёт вроде всё ок.Ваня правда иногда толи подкатует, толи как-то задирает ,подшучивает.

В один день мне не на кого было оставить Даню ,Маша уехала к родителям ,а няни нету.Пришлось брать с собой.
Вот я пришла и меня в моём кабинете ждёт Ваня ,и тут он замечает рядом со мною Даньку ,и смотрит на меня выгнув одну бровь в верх🤨
Я: Здравствуйте Иван Валентинович,я тут пришла с ребёнком вы не против ,он спокойный мешать не будет .Просто не на кого было оставить.
В:а ,д-да конечно.
Я:Спасибо 😅-неловко улыбнувшись сказала я.
В:только можно вас попросить подойти ко мне через часик в кабинет ,желательно одной ,а дитя оставьте на дежурных.-и вышел
Я:🤨☁️Что это ним ,ещё и заикался .На него это непохоже☁️

Спустя полтора часа я закончила с отчётами.
Я:☁️Блин задержалась ,надо бигам ити☁️
Я: Данечка к тебе сейчас прийдёт тётя ,и посидит с тобой ,а мама отойдёт ненадолго .Хорошо?
Д:Дя
Я:Вот и словно 😊-улыбнувшись , и поцеловав Даню в лобик я пошла звать дежурную ,а потом сама пошла к Ивану.

Тук-тук
Я:Можно?
В: да , я уже думал вы проигнорировали мои слова София.
Я:Извините , с отчётами запарилась.
В:Ничего страшного , присаживайся.-говорил он показывая на стул.
В:я чего позвал то , поговорить как старые знакомые.-говорил Иван неловко чесав затылок.
Я:🤨
В:Ну ,а что.Так вот , а мальчик что с тобой пришел, это твой сын ?У тебя есть муж?
Я: хпх нет мужа нет ,а сын мой.
В:ммм..понятно ,а где же батя?
Я:да так за хлебом ушел.- отводя взгляд в сторону сказала я .
В:понятно.
Я: а ты чё там? Жена ,дети есть?
В:не были девушки жена была в 20 лет поженился но год назад разошлись.
Я:причина.
В:пропала искра и любовь🙂.
Я:мммм.... Понятно.

Наступило неловкое молчания .Но его прервал Ваня.

В: кстати ,сколько лет сыну?
Я:5 лет.
В:😳ого когда ты его родить успела ,тебе же 22 .ето получается ты родила его в 17?
Я:да.
В:😳
Я:...
В:Так понятно ,окей.Ето не моё дело.
Я:😐

Вскоре я пошла обратно работать ,а потом пошла домой .Даня познакомился с Ваней.А ведь он не догадываться что это его родной отец.
Придя домой я хотела открыть квартиру но как оказалось она было уже открыта.Мы зашли в неё,раздулась ,сняла куртку с себя и с даньки .Пройдя в гостиную я увидела там того кого не ожидала увидеть........

Я: Что? ты?....

/Простите за быстрые скачки во времени ,так надо😊🤘.А вообще пишите как вам фанфик стоит продолжать?/
Не забывайте ставить ⭐
Лю ❤️

Ошибка молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя