-Соня?

213 7 7
                                    

Я: Что? Ты?
?:Да я .
Я:Машка аааааа.-крича от радости говорила ей я.
М:я скучала Сафик.
Я:Я тоже ,ты же говорила приедешь только через 3 недели .Там же дела ,и плюс к родителям заскочить.
М:Планы поменялись.-развернувшись к Дане стоящего и смотрящего на нас .Она пошла к нему.-Данька за тобой ,я тоже скучала.-улыбаясь и тиская его за щёчки говорила Маша ,а потом обняла.
Я:Ладно ,проходи на кухню ,я там вчера тортик пекла ,и у меня для тебе такие новости.
М:Оооо...Уже интересно ,и тортик тоже.😊

Мы сняли верхнюю одежду ,переоделись в домашнюю ,и пошли на кухню.
Там я Машке рассказала то што сегодня было .И про Ваню и про наш разговор ,и вообще что произошло пока её небыло.

Мы поседели так ещё до ночи.Потом легли спать.Завтра у меня два выходных мы планировали погулять в парке сходить в ТЦ ,и вообще провести день для себя.Иолько Даня, я и Маша.

Утро 9:00
М:Сонь-Соф ,вставай пора просыпаться.-толкая меня в плечо говорила Маша.
Я:мммм....-простонала сонно я.-Да встаю-встаю.
М:ага вставай,Даньку я розбудила .Так что иди умывайся, завтракай и поедем в ТЦ.
Я:так рано?
М:да.
Я:аааааа-раздражонно рыкнула я.

Я умылась ,позавтракала ,оделась ,одела Даню и мы пошли.
В целом день прошло обычно,и без происшествий.

Следующий день.
Утро:10:00

Я:охх... Доброе утро сыночек.-сказала я Дане который только что открыл глазки ,и лежал рядом со мной.
Д -Даня
Д:доблёе(доброе) утро мама.-говорил он подтягиваясь спросонья.
Я:Даброе-доброе🙂.
Мы побежали немного ,и потом Даня неожиданно меня спросил.
Д:ма ,а где мой папа?Почему у всех есть ,а у меня нету.-грустно сказал он.Я видела как его зелёные глаза наполнялись слезами.
Я:зайка не плачь.У тебя тоже есть папа.-вытирая большим пальцем потёкшую слезу на его щеке ,говорила я.
Д:тогда он меня что бросил?
Я:нет ты что он просто не рядом.
Д:А где он?
Я:Всё дань давай закроем эту тему.-вставая с кровати сказала я.
Д:....

Мы умылись ,и пошли завтракать на кухню там нас уже ждала Маша попивая чай с печеньками.

М:оооо доброе утро страна.
Я:ага доброе.
М:так что уже случилось.
Я:Да так Дань кушать будешь?
Д:не я не голоден.
Даня обычно не забирает ,но ест он хорошо.
Я:Хорошо,иди тогда в комнату ,а ближе к обеду пойдём в парк.-целуя в лобик сказала я.
Д:мг.-кивнув головой промысла он.

М:так розказуй ,шо случилось уже за утро?
Я:Да Данька вопросами про отца заел.Почму?Где он?Он меня бросил?Он уже не первый раз кто говорит.
М:Ну понятное дело ребёнку нехватки отца.
Я:Да я понимаю,но что я могу сделать Ваню я не верну ,а мужчину я себе того самого не нашла ещё.
М:мдааа.... подруга проблема.Ничё это пройдет.
Я:та пройдёт-пройдёт.

Я позавтракала с Машей.Потом мы смотрели телек разговаривали бесились .Время близилось к 14:00 пора пройтись прогуляться ,а то дома неохота сидеть.

Я:Так родня гулять пойдём?
Д:да-пригая и хлопая в ладоши сказал он.
Я:тогда погнали собираться.

Мы собрались и пошли в парк,гуляли гуляли ,а потом Даня выдал.
Д:Ма я хочу туда -тыкая пальчиком на соседнюю площадку говорил тот.
Я:Дань ,а эта площадка чем не устраивает?
Д:ну мамааа.-капризно прыгая говорил Даня.
М: Да ладно я его поведу ты тут посиди понаблюдай.Данька пойдёш со мной,а о мама находилась устала .Мы только присели ,а ты уже хочешь в другое место.Маме завтра на работу надо дай ей проветрить мозги хахах.-посмеявшись на последок сказала та , и они могли на соседнюю площадку.

Я просидела по наблюдала немного и решила пойти к ним.Встала и только хотела иди как тут в кого-то врезаюсь.

Я:Ой простите я нечаянно.-поднимая с пола уронившуюся суку сказала я.
?:Да ничего страшного.-сказал незнакомец.Но только я поднимаю голову я офигиваю.
?:Соня?
Я:......


/Ой-ой вас ждёт что-то очень интересное 100% Как думаете кто там ?/
Не забывайте ставить ⭐
Лю ❤️

Ошибка молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя